|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Анализ производственно-технического уровня предприятия Анализ производственно-технического уровня предприятия состоит из анализа ассортиментной структуры продукции и услуг, которые предоставляет предприятие общественного питания "Энергетик" потребителям, анализа организации производственного процесса на предприятии.
2.2.1. Ассортиментная структура продукции и услуг
Для анализа ассортиментной структуры продукции и услуг, которые предоставляет предприятие сотрудникам НЭК "Укрэнерго" и другим потребителям были использованы документы бухгалтерской и статистической отчетности: кассовые ленты, меню, товарные отчеты, накладные, дэнни заборные листы за неделю.
Данные анализа сведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Анализ ассортимента и реализованной за неделю продукции столовой №1 ПГХ "Энергетик"
Меню
на 22.02.2000 года
Пользуясь таблицей 2.1. мы можем исследовать, какие блюда пользуются наибольшим спросом у потребителей, а которые почти не покупают. Итак, наибольшим спросом среди холодных закусок пользуются овощные салаты, винегреты. Их удельный вес составляет 17,5% от общего количества реализованных блюд. Среди супов - мясные (6,8%). Среди вторых блюд - мясные (25,2%), среди напитков - холодные (12,9%). Наименьшим спросом пользуются мясные холодные закуски (2,9%), супы овощные (1,9%), горячие блюда из яиц и творога (0,8%), горячие напитки (6,4%).
Диетические блюда в меню столовой отсутствуют.
В столовой работает буфет, через который реализуются покупные товары и продукция собственного производства. По данным кассовой ленты с раздаточной и кассовой книги буфета составим таблицу анализа ассортимента и реализованной продукции через буфет за неделю.
Таблица 2.2.
Анализ ассортимента реализуемой продукции за неделю буфета столовой № 1 ПГХ "Энергетик"
Рисунок 2.4. График ассортимента реализуемой продукции буфета ПГХ "Энергетик"
Следовательно, общее количество наименований продукции, которая реализуется через буфет столовой № 1 - 61. Из них большую часть составляют покупные товары - 88,5% общего количества наименований.
Другие статьи по теме: - Упаковочные пакеты и листы - Максимизация удобств при проведении банкетных обслуживаний - Этапы планирования ассортимента продукции - Анализ поставщиков - Анализ производственно-технического уровня предприятия
|
|
|
|
|
|