|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Материалы для изготовления деталей автомобилей
Чугуны это железо - углеродные сплавы, в которых содержательность углерода превышает 2 процента. В зависимости от структуры они делятся на светлые, ковкие и сероватые чугуны. Белоснежный чугун характеризуется высокой твердостью и хрупкостью (используется для изготовления тормозных колодок транспортных технических средств). Ковкий чугун (КЧ) характеризуется высокой прочностью (до 630 МПА) и низкой пластичностью. Используется для деталей-отливок, не обрабатываются давлением. Самое большое распространение в качестве литейного конструкционного материала для деталей в ма-шинобудуванни заполучил сероватый чугун (СЧ). При неплохих литейных свойствах он характеризуется сравнительно высокой прочностью (до 400 МПА), износостойкостью и демпфирующей способностью (виброгашения), неплохо обрабатывается резанием (в сравнении с КЧ стоимость изготовления дета-лей с СЧ понижается в 1,3 2,0 раза).
Из сплавов на основе меди самого крупного эксплуатации для изготовления втулок, крепежных деталей, сепараторов подшипников качения, корпусов и др.. получили латуни и бронзы. Они характеризуются высокими антифрикционными, литейными и антикоррозионными свойствами. Для вы-товление деталей применяют двойные латуни марок Л59, Л62, Л90 (сплавы меди и цинка с соответствующим содержанием меди - 59, 62, 90%) и немало-компонентные латуни (к примеру: марки ЛКС 80-3-3 - 80% - медь, 3% - кре-мний, 3% - свинец; ЛМЦС 58-2-2 - 58% - медь, 2% - марганец, 2% - сви-нец). В дополнение к приведенным выше свойств латуни имеют достаточную надежность, однако их стоимость выше, к примеру, стали 45 приблизительно в 5 раз.
Для изготовления различной арматуры и деталей, что в паре с другими обязаны иметь невысокий коэффициент трения, применяют бронзы, которые по компонентам, дополняющие медь, называются оловянными и безоловянные. К примеру, бронзы марок: оловянно-фосфористая БРОНФ (основа - медь, 10% - олово, 1% - никель, 1% - фосфор); алюминиево-железистая БРАЖ9-4 (9% - алюминий, 4% - железо). Стоимость бронз выше стоимости стали 45 в среднем в 10 раз.
Наилучшие условия приробкы и антифрикционные данные обеспечиваются при использовании во вкладышах подшипников скольжения баббитов, легкоплавких сплавов на основе олова или свинца. (К примеру, баббит марки Б83 имеет 83 процента олова). Однако их стоимость в несколько раз выше стоимости бронзы.
В качестве литейного материала для изготовления деталей сложной конфигурации, и разных корпусов, кожухов, основания, емкостей, шасси, трубопроводов и др.., Которые обладают достаточной прочностью, а удельный вес более чем в 3 раза меньшую в сравнении со сталью (важно для транспортных технических средств), применяются сплавы на основе алюминия.
Для изготовления корпусов и деталей сложной конструкции применяют литейные сплавы (АЛ2, АЛ4, АЛ9 и др.)., Сплавы алюминия с кремнием - силумины, имеющих сравнительно небольшую надежность 170 ... 250МПА). Для изготовления более нагруженных деталей транспортных технических средств применяют деформированные сплавы на основе алюминия (с мид-дю, магнием) с термическим упрочнением - дюралюминий (Д1, Д16 и др.. Имеют = 350 430 МПА). Их стоимость значительно превышает стоимость стали.
Другие статьи по теме: - Порядок и алгоритм выбора пластмасс - Характеристика способов горячего формования - Твердые бытовые отходы. - Основные этапы и технологии по утилизации твердых бытовых отходов. - Рациональное использование сырья и вторичная переработка твердых промышленных отходов.
|
|
|
|
|
|