Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Научные подходы к решению проблем, стоящих перед предприятием


Разработка стратегии производственно-торговой деятельности предприятия на потребительском рынке осуществляется в несколько этапов:

1. Анализ информации о состоянии рынка, производственно-технические возможности предприятия.

2. Определение целей стратегий, ключевых проблем развития предприятия.

3. Разработка прогнозов, их оценка и выбор оптимального варианта.

4. Оценка и выбор оптимального варианта прогнозов.

5. Разработка программы действий.

На первом этапе должен быть проведен анализ внешней среды функционирования предприятия и его производственно-технических возможностей.

Для этого необходимо оценить производственно-технические возможности предприятия, его конкурентоспособность, проанализировать возможность использования внутренних резервов и ресурсов предприятия для повышения эффективности его функционирования, а также изучить и исследовать такие вопросы:

- размер платежеспособного спроса потребителей на продукцию столовой;

- фактический и возможный спрос на услуги, которые предприятие предоставляет, а также на те, которые может предоставлять потребителям;

- степень освоения рынка конкурентами, место предприятия на рынке продукции и услуг общественного питания;

- уровень развития маркетинговой деятельности подразделения;

- контингент потребителей столовой.

Итогом первого этапа разработки стратегии предприятия является получение информации, которая позволяет дать оценку современной обстановки, в которой функционирует предприятие, оценить его конкурентоспособность и определить наиболее вирогідні направления его дальнейшего развития.

Второй этап разработки стратегии связан с определением целей и ключевых пробем развития предприятия.

Цели стратегии должны быть направлены не только на повышение экономической эффективности использования материальных, финансовых, трудовых ресурсов с целью увеличения доли рынка, объема продаж или роста прибыли, усовершенствование процесса производства, но и на повышение качества обслуживания, качества продукции общественного питания, максимизацию удобств для потребителей во время пребывания в столовой, создания благоприятных условий для отдыха.
На третьем этапе обоснования стратегии предприятия разрабатываются альтернативные варианты развития предприятия. С этой целью проверяется соответствие между поставленными целями и реальными возможностями предприятия, его ресурсным потенциалом. В случае несоответствия разрабатываются тактические программы, выполнение которых ликвидирует выявлен дисбаланс.

Если ресурсы предприятия не позволяют обеспечить достижение поставленных целей, необходимо вернуться к второго этапа и скорректировать поставленные цели.

1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Достойном товара - достойная упаковка
- Тара из ПЭТ высшей пробы
- Общественное питание
- Уклонение от уплаты налогов в Украине: истоки проблемы и пути ее решения
- стрейч-пленка, термоусадочная полиолефиновая пленка, скотч.
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.