Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Научные подходы к решению проблем, стоящих перед предприятием


Результатом процесса увязки целей и ресурсов предприятия есть альтернативные варианты его развития, которые отличаются как по кільксним характеристикам, так и по времени достижения поставленных целей.

Четвертый этап - оценка и выбор стратегии развития. На этом этапе осуществляется проверка степени реальности выполнения поставленных целей и разработанных вариантов их достижения. При оценке разработанных стратегий важно определить, возможно ли реализовать стратегию при имеющемся ресурсном потенциале, или необходимые усилия в области маркетинга, совершенствованию организации торговли и др.или стратегия является привлекательной, но не может быть реализована.

Выбор стратегии развития предприятия осуществляется по таким критериям, как время достижения конечной цели, устойчивость по отношению к конкурентам, финансовая обеспеченность, степень риска.

Пятый этап - составление программы действий и контроль их реализации. На этом этапе работы должна быть произведена увязка всех мероприятий, связанных с реализацией выбранной стратегии, их конкретизация по всем уровням управления предприятия с определением последовательности осуществления определенных мер по времени осуществления и исполнителям, то есть этот этап - это тактическое планирование, которое направлено на достижение выбранной стратегии развития предприятия.

Использование элементов маркетинга в предприятии общественного питания в рыночных условиях обусловлено появлением большого количества конкурентов на потребительском рынке: обострение системы ресурсоснабжение, повышение требований потребителей к качеству и ассортименту продукции и услуг, ростом степени риска предпринимательской деятельности. Определение стратегических целей и разработка программы маркетинга позволяют избежать значительных экономических и социальных рисков, добиться повышения производственно-торговой эффективности столовой.

Как известно, концепция маркетинга - это набор маркетинговых средств, которые положительно влияют на торгово-производственную деятельность и позволяют предприятию общественного питания завоевать значительную часть рынка. К таким средствам относятся:

- продукция;

- цена;

- условия реализации;

- реклама;

- стимулирование сбыта.

Что касается каждого из перечисленных элементов, то они означают:

- ориентация на потребителя, полное их изучение спроса;

- формирование ассортимента продукции и услуг, исходя из потребностей потребителей;

- гибкая политика ценообразования;

- выбор наиболее эффективных методов реализации;

- использование различных мер стимулирования продаж;

- повышение эффективности рекламы.

1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Преимущества упаковки из многослойной барьерной пленки
- Гибкие упаковочные материалы
- Анализ поставщиков
- Полиэтиленовых пленников спасет бумага
- Картонные ящики, Упаковочная бумага и гофрокартон
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.