|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Научные подходы к решению проблем, стоящих перед предприятием
Для определения соответствия ассортимента блюд и услуг спроса потребителей на практике целесообразно применять пробные продажи блюд. Это дает возможность оценить успех или поражение столовой, а также изучить факторы, которые могут повлиять на реализацию продукции. Пробный продажу продукции дает ответ на следующие основные вопросы: какие ассортиментные группы пользуются наибольшим спросом, по какой цене, какие недостатки влияют на уровень реализации блюд.
Торговая деятельность предприятия общественного питания напрямую зависит от качества проукції. Поэтому основное внимание нужно обратить на:
1. Качество некоторых групп блюд, которая не устраивает потребителей.
Нужно в целом повысить уровень качества продукции в различных подразделениях путем использования:
а) нетрадиционной сырья;
б) нового оборудования (средства малой механизации), которое позволит не только улучшить вкусовые качества блюд, но и усовершенствовать форму нарезки продуктов, срок и качество тепловой обработки сырья.
2. Расширение ассортимента блюд и услуг.
Это возможно за счет :
а) перепланировки предприятия с целью увеличения удобств обслуживания потребителей;
б) применение новых форм обслуживания.
3. Контроль качества продукции.
Необходимо налаготити бракеражний контроль за качеством всей продукции столовой.
Нормативные параметры отражают свойства продукции, которые регламентируются обязательными нормами, стандартами и законодательством на рынке. Влияние стандартизации на повышение качества продукции реализуется через: комплексную разработку стандартов на сырье, материалы, полуфабрикаты, готовая продукция, которые определены в стандартах технологических требований и показателей качества. Сертификация помогает реализовать единый подход к оценке качества продукции, дает гарантию стабильного установления продукции необходимого уровня качества, поскольку охватывает организацию производства.
Сертификационная система качества помогает предприятию повышать конкурентоспособность продукции и услуг.
При выборе политики ценообразования можно предложить следующие подходы:
1. Установление цен с учетом спроса потребителей, так называемую "плавающую цену", которая позволит регулировать спрос на ту или иную пищу.
2. Следуя стратегии ценообразования, необходимо определить направления, за счет которых можно сократить расходы на производство продукции и тем самым снизить цену на товар при условии высокого качества продукции.
Другие статьи по теме: - Новейшие упаковочные материалы - Уклонение от уплаты налогов в Украине: истоки проблемы и пути ее решения - Разновидности стретч-пленки по способу упаковки - Анализ производственно-технического уровня предприятия - Прогнозирование объема производства столовой "Энергетик"
|
|
|
|
|
|