|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Организация торговли на продовольственных рынках
В соответствии с действующими санитарными нормами предприятия рынков должны быть обеспечены изолированными санитарно-гигиеническими устройствами, местами для сбора отходов и мусора, водопроводом для мытья рук. Для поддержания надлежащего санитарного состояния отходы и мусор должны регулярно вывозиться, а стационарные пункты торговли и торговые места - влажно убираться после окончания торговли. При условии защищенности товаров рыночной реализации от загрязнения проводится текущая уборка на протяжении всего дня торговли.
Рынок самостоятельно или по предписанию санитарного врача предусматривает регулярное проведение специальных санитарных мероприятий - дезинфекции, дезинсекции, дератизации и санитарных дней по уборке помещений и территории.
Общим требованием к предприятиям рынков является также выделение необходимых помещений и средств связи для работы правоохранительных и контролирующих органов.
3. Особенности организации работы продовольственных рынков.
Реализация в форме торговли на рынках выращенной сельскохозяйственной продукции и продовольствия, живого скота, птицы, домашних животных, декоративных птиц может проводиться, как правило, на специализированных продовольственных рынках, а также на смешанных продовольственного-непродовольственных при условии наличия в последних надлежащих условий и их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.
На продовольственных и соответствующих частях смешанных рынков торговлю большинством продуктов животного происхождения (мясом, мясопродуктами, салом, битой птицей, яйцами, медом, молоком и молокопродуктами, сыром и т.д.) сосредотачивают у накрытых рынках и павильонах, которые отвечают санитарным требованиям. Продукты и продовольственные товары, что является менее уязвимыми к воздействию внешних факторов (картофель, овощи, фрукты и ягоды, мука и крупы и продукты их переработки), могут продаваться рыночными торговцами на открытых рынках за крытыми и открытыми столами-прилавками.
Территория накрытых помещений и открытых площадок рынка на основе данных о динамике привозов сельхозпродукции разделяется на отдельные зоны (секторы) с четко выраженной внуртішньогруповою специализацией. Каждый сектор должен иметь собственную специализацию с учетом ассортимента укрупненных групп рыночной реализации, сложившийся в торговле на рынках (мясо-птица, молоко и молочные продукты, овощи-фрукты, мука-крупы и т. п.); специализированные секторы, в свою очередь, разбиваются на отдельные торговые места.
Другие статьи по теме: - Полиэтиленовых пленников спасет бумага - Разработка и обоснование мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия - Упаковочные пакеты и листы - Асептическая упаковка для консервации - сделано в Украине - Новейшие упаковочные материалы
|
|
|
|
|
|