|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Организация торговли на продовольственных рынках
> соленых и маринованных грибов, консервированных продуктов домашнего приготовления (овощи, мясо, рыба, икра и др.), мясных и рыбных кулинарных изделий и полуфабрикатов, мяса диких пернатых птиц и животных, кондитерских изделий домашнего приготовления;
> частными лицами хлеба и хлебобулочных изделий, алкогольных напитков и табачных изделий;
> дикорастущих растений, рыб, занесенных в "Красную книгу", полевых цветов, лекарственных растений;
> зерновых и крупяных продуктов, загрязненных семенами вредных сорняков.
Кроме приведенного перечня запрещенных к реализации продуктов и товаров рыночным продавцам запрещается использовать собственный санитарный одежду и торговый инвентарь.
Общим задача администрации рынков и рыночных торговцев на продовольственных рынках является увеличение привозов продукции на рынки, проведение сезонных и тематических ярмарок-базаров, организация встречной торговли представителями привлеченных торговых систем, соблюдения требований ветеринарно-санитарных правил, правил торговли на рынках, противопожарной безопасности, безопасности движения, использования весоизмерительных приборов и т.д.
4. Особенности оптовых продовольственных рынков.
В конце 90-х годов XX в. состояние рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия характеризовался довольно медленным продвижением продукции до потребителя. Нужно было сформировать новую рыночную схему товародвижения, которая была бы способна обеспечить сокращение потерь сельскохозяйственной продукции, повысить ее качество, способствовать формированию рыночных цен.
Потребительский рынок оставался рынком деформированной структуры спроса вследствие низкой платежеспособности большинства населения, рынком товаров низкого качества. На внутреннем рынке происходил процесс вытеснения отечественной продукции импортными товарами. Этот процесс часто приводил к монополизации отдельных сегментов внутреннего потребительского рынка иностранными производителями. В то же время импортная продукция в основном была недоброкачественным. Процесс реформирования торговой деятельности приобретал нецивилизованных форм.
В цепочке "производитель - оптовик - розничный продавец - потребитель" не было длительных, стабильных связей. Появление на рынке сельскохозяйственной продукции неорганизованных посреднических структур, многократный перепродажа товаров этими структурами привели к завышению цен. Торговля сельскохозяйственной продукцией в основном основывалось на личных контактах участников рынка, преобладали бартерные формы расчета. В большинстве товаропроизводителей не было навыков и умение находить выгодные условия для реализации своей продукции.
Другие статьи по теме: - Развитие родственных и поддерживающих отраслей. - Анализ эффективности использования трудовых ресурсов - Пленка с особым блеском - Бумажные одноразовые стаканчики - изобретения, история, современность. - Ставка на микрорекламоносители
|
|
|
|
|
|