|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Организация торговли на продовольственных рынках Специфика торговли на рынках.
Торговля на рынках как форма организации торгово-сервисного обслуживания представляет собой совокупность единичных актов купли-продажи, что осуществляется в сети рынков (рыночном хозяйстве) всеми категориями рыночных торговцев и включает специфическую систему торговых, бытовых и других услуг продавцам и покупателям на рынках.
Сложность и специфичность торговли на рынках следует из ее сущности и проявляется в следующем:
Ø характер большинства единичных актов купли-продажи, происходящих в сети рынков, является тождественным аналогичным сделкам в сети розничных торговых предприятий, то есть в основной части розничной торговлей;
Ø постепенно диверсифицируется от сугубо розничного к рознично-оптовой характер единичных актов купли-продажи в торговле на рынках;
Ø преимущественно инфраструктурный характер рыночного хозяйства заложен в специфике его основной деятельности, ведь предприятие рынков направляет свои материальные, финансовые и людские резервы, прежде всего, на создание условий для ведения рыночного торга кому-либо из субъектов хозяйственной деятельности - товаропроизводителей; или торговых посредников;
Ø инфраструктурный характер деятельности предприятий рынков является основой для широкой диверсификации торговли на рынках с другими видами хозяйственной деятельности;
Ø особенность торговли на рынках оказывается в структуре объектов и составе субъектов данной формы торговли: через рынки реализуется широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, который мало чем отличается от ассортиментного набора розничной торговой сети;
Ø торговлю на рынках можно характеризовать как частично организованную форму торговли, ведь в ней могут участвовать будь-кто из членов общества (физическое лицо) или группа людей (юридическое лицо, в хозяйственном плане обособлены от предприятия рынков и которые строят свои отношения с ним на договорных началах;
Ø специфика торговли на рынках заложена в ее природе, наиболее тесно связанной с классическими категориями рынка - оценке стоимости товара на основе соотношения спроса и предложения.
Активное развитие торговли на рынках в современных условиях вызвала ряд факторов, внутренне присущих отечественной экономике, в частности:
* ориентация на чисто рыночные законы, методы и принципы в экономическом механизме общества;
* реформирование форм собственности во всех сферах хозяйственной деятельности;
* проведение кардинальных изменений в структуре аграрного и промышленного секторе производства;
* расширение за счет роста реального и скрытой безработицы количества участников коммерческой деятельности.
Другие статьи по теме: - Функциональные заменители полиэтиленовой стретч-пленки - Асептическая упаковка для консервации - сделано в Украине - Ставка на микрорекламоносители - Общественное питание - Биоразлагающиеся упаковочные материалы
|
|
|
|
|
|