|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Перспективы развития рынка кредитных карт
Система BackOffice 2000 была внедрена в 1991 году, которая значительно экономит затраты на взаиморасчеты.
В новой системе PaimentService 2000, которая была внедрена в 1993 году, введен личный идентификационный код каждой операции, что позволило объединить авторизацию и клиринг в один пакет и осуществлять расчеты по сделке на протяжении двух дней.
Система Easipack обеспечивает прямое подключение крупнейших предприятий торговли (услуг) к VISA, обходя эквайринговую компанию (процессинговый центр). Запрос на авторизацию направляется электронным терминалом торговца, к общему компьютера торговца и через Easipack к VISA, и после получения авторизации - тем же путем ответ поступает в платежный терминал.
Система MACHS для эквайринговых компаний обеспечивает ввод, хранение и преобразования больших массивов информации об операциях с карточками на торговых терминалах. Система может обслуживать круглосуточно до 10000 EPOS в режиме on-line с помощью 64 коммутируемых линий. Максимальный объем информации о совершении операции - 70000 пакетов операций (в каждом пакете по 14 операций), которые сохраняются на протяжении 28 суток. Система функционирует в Швеции с 1992г.
Система PASM позволяет эмитентам управлять потоком авторизаций. Фиксируется верхний лимит объема авторизаций, которые эмитент в состоянии выполнять сам. Этот лимит вводится через PASM в BASE 1. Если объем запросов, что пришли на авторизацию превышает этот лимит, то PASM направляет операции на небольшие суммы и с низким риском на авторизацию в режиме STIP до тех пор, пока поток запросов уменьшится. Высокорисковые авторизации в любом случае направляются эмитенту. С 1993 года эта система функционирует в США.
Для успешного развития рынка карточных услуг необходимо заинтересовать клиентов в пользовании пластиковыми карточками через предоставление дополнительных льгот и удобств и не возможен без широкой сети пунктов пользования, которыми выступают, кроме EPOS-терминалов, банковские устройства самообслуживания.
ATM - Automated Teller Machines (машины, автоматически выполняют работу теллера, то есть банковского служащего) являются автоматическими устройствами, которые позволяют клиенту получить ряд банковских услуг. Так, например, ATM позволяют получать наличные деньги и класть наличные деньги на депозит. Для последнего клиенту выдается специальный конверт, который после вложения в него наличности или чека принимается ATM. На конверт наносится специальная надпись, что позволяет идентифицировать эту транзакцию. Затем конверт хранится в сейфе ATM к инкассации. Кроме того ATM могут быть укомплектованы принтером, что позволяет напечатать клиенту выписку по счету. Все ATM выполняют операции выдачи наличных, могут выдавать справки о состоянии счета, лимит кредитной карточки, процент начисляется на счет, срок следующего взноса по кредитам и другой информации, полезной для клиента, что ему предоставляется банком. Кроме того, клиент может осуществлять простейшие операции: перевод средств со счета на счет, заказ чековой книжки и т.д.
Другие статьи по теме: - Классификация пластиковых карт - Экономические аспекты применения пластиковых карточек - Пластиковая карта как платежный инструмент - История пластиковых карточекв России - Smart-карты
|
|
|
|
|
|