|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Перспективы развития рынка кредитных карт Перспективы развития рынка кредитных карт
Как уже отмечалось выше, некоторые карточные программы которые потерпели крах через то, что отсутствовала разветвленная система приема карт к оплате в отделениях банка и в торговой сети. Именно наличие разветвленной системы отделений и богатой клиентуры в штате Калифорния позволила развиваться карточкам "БанкАмерикард", которые выпускались Бэнк оф Америка.
Именно из этих соображений распространения карточек системы VISA и Europay наиболее целесообразно при взаимодействии с другими странами, то есть обслуживание иностранцев в Украине и украинских граждан за рубежом. Для этого необходимо направить работу на привлечение торговых предприятий к приему карт в оплату товаров или услуг. Ситуация, сложившаяся на рынке карточных расчетов в Украине пока что далека от "идеальной" - как правило, точки, принимающих банковские пластиковые карточки являются "дорогими" для рядового гражданина Украины, а с другой стороны, для остальных потребительской торговли страны является "дорогой" такая система расчетов, поскольку значительные расходы, необходимые для закупки оборудования, комиссионное вознаграждение банка и т.д.
Хотя уже сейчас есть примеры, когда торговое предприятие по продаже продуктов питания решило модернизироваться, расширяется ассортимент товара не только за счет импорта, но и отечественных производителей, улучшается внешний вид магазина, наконец, руководство принимает решение заключить соглашение о приеме карточек к оплате. Таким образом обычный "советский" магазин превращается в современное торговое предприятие с умеренными ценами.
Но все это возможно только вместе с развитием экономики в целом, увеличением уровня платежеспособности населения.
В связи с вышеизложенным, следует ниже рассмотреть вопросы развития локальных и национальных карточных систем. Именно так это реализовано в ряде развитых стран Европы (например, во Франции только 5% от общего числа транзакций приходится на карты VISA, таким же невысоким этот показатель и в Бельгии).
Прежде чем внедрять собственную карточную программу, в максимальной степени необходимо использовать опыт работы с крупнейшими международными платежными системами, такими как VISA, других коммерческих банков (как зарубежных, так и отечественных).
Далее будет описаны новые системы клірінгу и взаиморасчетов, что в последнее время внедрены в системе VISA и активно совершенствуются сегодня. Данные системы заслуживают внимания, поскольку они указывают перспективные направления развития существующего программного обеспечения карточных проектов, который может достигаться как за счет приобретения программных пакетов VISA так и путем разработки таких пакетов собственными силами.
Другие статьи по теме: - Теоретические аспекты карточного бизнеса - Держатель пластиковой карты - История пластиковых карточек в СНГ - 3-й лишний - История банковских карточек
|
|
|
|
|
|