Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Пробы и разработка нового товара

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие товары. Потребитель ждет новых усовершенствованных изделий. Конкуренты прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Из этого следует, что в каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Фирма может получите новинки двумя способами. В - первом, путем приобретения другой фирмы, патента или лицензии на производство чужого товара. В других - благодаря своим исследованиям и разработкам. Некоторые предприятия, не умея как следует работать с уже существующими товарами, концентрируют свое внимание на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Эти две крайности необходимо сбалансировать.

Почему новинки терпят неудачу? Причин немного. Высокопоставленный руководитель может "протолкнуть" милую его сердцу идею, несмотря на негативные результаты проведенного маркетингового исследования. Это можно наблюдать в обоих случаях, перечисленных выше - фирма Сони сделала цифровую фудіо-кассету, которая была может и меньше по размерам и более вмещала музыки, но была втрое дороже обычной кассеты и не на много лучше по качеству воспроизводимого звука. Фирма АТ&Т слишком серьезное внимание уделила юридической стороне формата, чтобы защититься от пиратства, что слишком усложнило процесс распространения формата и получения музыки, которая была хоть и качественной за всеми характеристиками, но была слишком забюрократизирована: компьютер был сначала вынужден получить права на воспроизведение, затем саму песню, потом опять права на воспроизведение - при малейшей неточности всей операции трех и четырех минутная композиция отказалась бы проиграться, а процесс записи занимал не малое количество времени.

В противном случае сама идея была хорошая, но явно переоценен объем рынка. Может оказаться, что товар в реальном исполнении сконструирован не так, как надо. А возможно, его неправильно позиционировали на рынке, неудачно или рекламировали, или назначили на него слишком высокую цену. Зачастую затраты на разработку товара оказываются гораздо выше расчетных или ответный удар конкурентов сильнее, чем ожидали. Именно так и произошло с "Сони" . Конкуренция ярко выделила самые новые на сегодняшний день аудиоформаты и сильно отвергла другие, которые оказались не востребованы конечными потребителями музыки через их несовместимость с проигрывателями различных видов , а следовательно все равно приходим к мысли, что чтобы послушать музыку в кого-то другого или по пути надо переписать ее на более стандартную пленку, а значит новый формат только новый вид сохранения звуковой информации, а для этого на рынке уже существовали другие носители, которые были гораздо более распространены, более дешевые и удобные. Такие не очень удачные товары подвергаются естественному отбору и проигрывают в схватке, поскольку делают больше зупинливий, чем развивающий влияние как для фирм-производителей, так и на конечных потребителей.

Таким образом, перед фирмой стоит дилемма: с одной стороны, разрабатывать новые товары необходимо, а с другой стороны - шансов на успех новинок не так уж много. Ответ частично заключается в том, чтобы целенаправленно сориентировать фирму, 0рганізаційно приспособив ее к работе с новинками. Кроме того, группы специалистов - создателей новых товаров должны тщательно прорабатывать каждую стадию создания новинок.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Полимеризация непредельных углеводородов
- Основная Классификация
- Гиганты органического мира — полимеры
- Общие сведения
- Состав и строение полиэтилена.
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.