|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Пробы и разработка нового товара
4.3 Имитационное тестирование рынка
Имитационное тестирование рынка - экзамен продукта в условиях, имитирующих реальные условия, например, покупка избранными организацией потребителями на выделенные им ограниченные деньги товаров, среди которых находится новый продукт, в обычном магазине или в магазине-лаборатории данной организации. При этом потребителям предъявляются образцы рекламы и других методов продвижения различных продуктов, включая испытуемый продукт.
При спробному маркетинга продукции производственно-технического назначения образцы продукции передаются на ограниченное время на экзамен потенциальным клиентам. Кроме того, продукт может быть испытан на выставках и демонстрациях, которые организуются торговлей, дистиб'ютерами и дилерами.
Из этих данных следует, что разработчики новых продуктов в первую очередь должны изучать демографические, психологические, экономические и другие характеристики прежде всего суперноваторів и новаторов, поскольку именно они откликаются на новинки в первую очередь. Сделать это, как правило, чрезвычайно сложно, потому что те же люди могут вести себя по-разному в отношении различных продуктов, то, скажем, будучи новаторами, то консерваторами.
Очевидно, что на успешность разработки нового продукта большое влияние оказывает внешнее предпринимательскую среду, что также необходимо исследовать.
Урок
Исходя из проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
1. Организациям вытекают постоянно разрабатывать новые товары и услуги. Их нынешние товары имеют ограниченную продолжительность жизни и должны заменяться более новыми. Но новые товары могут потерпеть неудачу - риск провала новинки так же велик, как и вероятность его успеха. Ключ к успеху новинки лежит в усилиях компании в целом, в тщательном планировании и методичности процесса разработки новых товаров.
2. Процесс разработки нового товара состоит из нескольких последовательных этапов, на каждом из которых компании необходимо решать, стоит ли продолжать разработку или идеи отказаться от нее.
3. Компании следует минимизировать шансы неудачных идей, но в то время не подвести преждевременно под топор удачные.
4. Новый товар начинается с генерации идей. Затем следует отбор идей, что сокращает число идей на основе собственных критериев компании.
5. Прошлые отсева идеи проходят этап разработки и проверки концепции. Удачные концепции проходят потом этапы разработки стратегии маркетинга и экономического анализа. В случае положительных результатов на этой стадии, идеи конкретизируют на этапах разработки товара, пробного маркетинга и, наконец, освоение серийного производства.
Другие статьи по теме: - СВОЙСТВА ПОЛИЭТИЛЕНА ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ - История полиэтилена: неожиданное рождение пластикового пакета - История - Состав и строение полиэтилена. - Гиганты органического мира — полимеры
|
|
|
|
|
|