Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Пробы и разработка нового товара


Если фирма рассчитывает существовать не 2-3 года, а десятилетия, то альтернативы постоянному созданию новинок нет. Фирмы, действующие в наукоемких отраслях хозяйства, случается, тратят на эти цели суммы, превышающие в отдельные периоды весь годовой размер выручки от реализации товаров и услуг.

Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов исходя из опыта управленческого консультирования автора.

1. Новый товар

1.1 Понятие нового товара

Известны не менее 50 трактовок понятия "новый товар". Можно выделить три основных подхода к определению понятия "новый товар"[5, С. 148-149].

1. Выходит из временного критерия: до нового относят любое изделие, что снова выпускается. Критерий новизны в этом случае - не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.
2. Основан на требовании выделение критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов. Как такой критерий предлагают использовать принцип порождение ли удовольствие товарами ранее не известной потребности. Новым товаром называют также любую прогрессивную смену, что отличает товар от ранее известных. Эти изменения могут касаться сырья, материала, конструкции, технологии, внешнего оформления и другое.

3. Базируется на следующей посылке: надо исходить не из единого критерия, а с определенной их совокупности, характеризующих те или иные стороны новизны товара. При этом можно выделить, например, четыре уровня новизны товара:

* Изменение внешнего оформления при соблюдении существующих потребительских свойств;

* Частичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования основных технологических характеристик, но без принципиальных изменений технологии изготовления;

* Принципиальное изменение потребительских свойств, что вносит существенные изменения в способ удовлетворения соответствующей потребности;

* Появление товара, который не имеет аналогов.

Методы изучения нового товара включают в себя как проведение опросов потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров), так и постановку специальных экспериментов.

1.2 Разработка нового товара

Разработка нового продукта - разработка оригинальных продуктов, улучшения продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР. Обычно процесс разработки нового продукта подразделяют на несколько этапов: генерация идей, отбор (селекция) идей, разработка концепции нового продукта, ее проверка, разработка маркетинговой стратегии, анализ перспективности бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг и коммерческое производство. Для эффективного проведения работ на этих этапах на некоторые из них необходимо проводить соответствующие маркетинговые исследования.

2. Поиск идеи нового товара

Для обеспечения успеха деятельности по разработке новых товаров необходимо наладить постоянное поступление новых идей. Поступающие на рассмотрение идеи должны соответствовать возможностям предприятия. Кроме того, их должно быть достаточно много для обеспечения свободы выбора. Актуальность идей, поступающих во многом зависит от того, насколько тщательно разработаны принципы товарной политики предприятия, исходя из его реальных возможностей, и насколько эффективно доказана эта политика до всех звеньев организации. Каждый отдельный сотрудник и каждая отдельная группа работников должны точно знать, в каких именно сферах товарного поиска компания заинтересована больше всего.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Как на практике можно и, собственно, уже используют полиэтилен?
- Что такое полимеризация и как она происходит
- Состав и строение полиэтилена.
- Основная Классификация
- Молекулярное строение
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.