Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Пробы и разработка нового товара


2.3 Формирование идеи

Фирма должна определить, на какие товары и какие рынки следует обращать основное внимание. Необходимо сформулировать, чего именно хочет достичь фирма с помощью новинок: получение больших доходов, доминирующее положение в рамках определенной части или рынка каких других целей. В организационной структуре фирмы должно быть закреплен распределение усилий между созданием оригинальных товаров, модификацией существующих товаров и имитацией товаров конкурентов.

Существует множество источников идей для создания новинок. Одна из двух лучших стартовых площадок в поиске таких идей - потребители. По их нуждами и потребностями можно следить с помощью опросов клиентуры, групповых обсуждений, анализа писем, поступающих и жалоб, чтобы найти именно те потребности, которые в настоящее время нуждаются в удовлетворении.

Нужда - это чувство, испытываемый человеком при недостатка или отсутствия того, что хотелось бы ему. Человеческие нужды разнообразны и многочисленны. Люди нуждаются в пище и тепле, взаимопонимании и сочувствии, одежде и самовыражении. Если нужда не доволен, человек испытывает дискомфорт, напряжение. Но только это состояние напряженности, несчастья и может подтолкнуть человека (фирму) к действиям с целью найти предмет удовлетворения нужды. [1]

Потребность - это тот же нужда, и имеет конкретные черты, которые определены культурой и особенностями личности человека. Потребность выражается в предметах, которые удовлетворяют нужда способом, свойственным данному обществу [1]. Например, та же нужда в музыке у людей, разного возраста, приобретает форму различных потребностей. Потребность в музыке подростка, взрослого и старого разная. Общество развивается, растут потребности его членов. Потребности меняют общество и сами находятся под его влиянием.

Отбор среди новых идей позволяет как можно раньше выявить и отсеять непригодны идеи. В большинстве фирм специалисты должны излагать идею новинок в письменном виде на стандартных бланках, которые затем поступают на рассмотрение комиссии из новых товаров. Такая заявка содержит описание товара, целевого рынка и конкурентов, оценка размеров рынка, цены товара. В заявке указаны продолжительность и стоимость работ по созданию новинки, стоимость ее производства и норма прибыли.

Даже в том случае, когда идея представляется хорошей, возникает вопрос: подходит ли она для конкретной фирмы, согласится ли с ее целями, стратегическими установками и ресурсами. Много фирм разработали специальные системы оценки и отбора идей.

2.4 Замысел товара.

Эти идеи надо превратить в замыслы товаров. Замысел товара - это проработан вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. Образ товара- конкретное представление, которое сложилось у потребителей о реально существующий или потенциальный товар.

Разработка замысла товара. Фирма DIAMOND (бриллиант) нашла путь создания плейера, который бы использовал компьютерный звуковой формат под названием МР3, в котором нет механических приводов до или пленки компакт-диске, который работал бы на смарт-картах. Источником музыки такого формата по началу может быть только компьютер (или через интернет кодировать самом музыку или кассеты с компакт-диска). В будущем же посредством выпуска определенных устройств станет возможным без применения компьютера переписывать 74 минуты музыки с компакт-диска за 5 минут на новый МР3 плейер с помощью цифровых технологий. [6]

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Полиэтилен и его семейство
- Гиганты органического мира — полимеры
- Основная Классификация
- История полиэтилена: неожиданное рождение пластикового пакета
- Получение полиэтилена высокого давления
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.