|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Пробы и разработка нового товара
Это идея товара. Однако потребители товарных идей не покупают. Они покупают замысел товара. Задача деятеля рынка - проработать идею до стадии замыслов, оценить сравнительную привлекательность ряда замыслов и выбрать лучший из них.
2.5 Экономический анализ идеи
Экономический анализ идей может быть осуществлен по следующим этапах.
1) Прогноз расходов, связанных с развитием продукта, выходом на рынок и продажей
Прогноз связан с определенным риском, поскольку для анализа необходимо знать ситуацию на рынке, время и место продажи продукта, отношение потребителей к продукту.
2) Оценка объема реализации оборота (выручки),
Качество прогноза зависит от того, насколько точно удастся оценить рост рынка, возможную долю рынка, цену, что в свою очередь зависит от расходов.
3) Прогноз прибыли
Если мы знаем для определенного периода времени доходы и расходы поступления средств и выплаты, то для прогноза прибыли могут быт использованы методы инвестиционных расчетов. В любом случае необходимо рассматривать несколько периодов, поскольку, как показывает модель жизненного цикла продукта, первые периоды могут оказаться совершенно нетипичными с точки зрения прибыли.
4) Учет неопределенности
Для каждой ситуации рекомендуется разрабатывать оптимистичные средние и пессимистические прогнозы. Другая возможность учета неопределенности заключается в коррекции целевых величин таким способом что им присваиваются коэффициенты, выражающие степень их достоверности.
3. Этапы разработки нового товара
Очевидно, общая полная схема разработки товаров должна начинаться с запуска нового товара в производственную программу предприятия - инновации, что включает поиск идей новых товаров, их селекцию и экономический анализ, а также развитие концепции продукта.
Важными этапами разработки товара должны быть создание дизайна товара, включая его форму, цвет и материал; разработка соответствующей упаковки и создание современной товарной марки. Серьезное значение должно быть добавлено обеспечению качества товара и оценке его конкурентоспособности.
Следующими шагами по обеспечению всех необходимых процедур создания товара должна быть проведена оценка его рыночной адекватности, что понимается как соответствие данного товара требованиям рынка, а также оценка товара фирмой, т.е. выявление соответствия экономических параметров данного продукта производственным и финансовым целям предприятия.
Другие статьи по теме: - Что такое полимеризация и как она происходит - Полиэтилен и его семейство - Общие сведения - Получение полиэтилена высокого давления - Полиэтилен относится к полимерным соединениям.
|
|
|
|
|
|