Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Пробы и разработка нового товара


Это идея товара. Однако потребители товарных идей не покупают. Они покупают замысел товара. Задача деятеля рынка - проработать идею до стадии замыслов, оценить сравнительную привлекательность ряда замыслов и выбрать лучший из них.

2.5 Экономический анализ идеи

Экономический анализ идей может быть осуществлен по следующим этапах.

1) Прогноз расходов, связанных с развитием продукта, выходом на рынок и продажей

Прогноз связан с определенным риском, поскольку для анализа необходимо знать ситуацию на рынке, время и место продажи продукта, отношение потребителей к продукту.

2) Оценка объема реализации оборота (выручки),

Качество прогноза зависит от того, насколько точно удастся оценить рост рынка, возможную долю рынка, цену, что в свою очередь зависит от расходов.

3) Прогноз прибыли

Если мы знаем для определенного периода времени доходы и расходы поступления средств и выплаты, то для прогноза прибыли могут быт использованы методы инвестиционных расчетов. В любом случае необходимо рассматривать несколько периодов, поскольку, как показывает модель жизненного цикла продукта, первые периоды могут оказаться совершенно нетипичными с точки зрения прибыли.

4) Учет неопределенности
Для каждой ситуации рекомендуется разрабатывать оптимистичные средние и пессимистические прогнозы. Другая возможность учета неопределенности заключается в коррекции целевых величин таким способом что им присваиваются коэффициенты, выражающие степень их достоверности.

3. Этапы разработки нового товара

Очевидно, общая полная схема разработки товаров должна начинаться с запуска нового товара в производственную программу предприятия - инновации, что включает поиск идей новых товаров, их селекцию и экономический анализ, а также развитие концепции продукта.

Важными этапами разработки товара должны быть создание дизайна товара, включая его форму, цвет и материал; разработка соответствующей упаковки и создание современной товарной марки. Серьезное значение должно быть добавлено обеспечению качества товара и оценке его конкурентоспособности.

Следующими шагами по обеспечению всех необходимых процедур создания товара должна быть проведена оценка его рыночной адекватности, что понимается как соответствие данного товара требованиям рынка, а также оценка товара фирмой, т.е. выявление соответствия экономических параметров данного продукта производственным и финансовым целям предприятия.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Полимеризация непредельных углеводородов
- Состав и строение полиэтилена.
- Молекулярное строение
- Получение полиэтилена высокого давления
- Основная Классификация
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.