Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Пробы и разработка нового товара


3.1 Разработка дизайна товара

Качество продукта формируется как функциональными признаками данного товара, разработка которых является прерогативой конструкторов и технологов, так и внешним дизайном, в разработке которого обязательно должна принимать участие маркетолог. Важнейшие средства, используемые при разработке продукта и те, которые внедряют внешность продукта: форма, цвет и материал продукта.

3.1.1 Форма продукта

Форма продукта связана как с основными, так и дополнительными качествами. Из дополнительных качеств важнейшим является эстетичность продукта. Физиологическая теория утверждает, что удобный для глаза и охватываемый малым количеством движений образ является наиболее эстетическим. Формы должны состоять из простых, согласованных, по возможности симметричных линий и элементов.

На восприятие формы влияет индивидуальность и вкус воспринимающего, традиции (знакомые формы воспринимаются лучше), а также окружение (в окружении, соответствующей их функциям, продукты производят лучшее эстетическое действие). Сильное влияние оказывает также мода.

3.1.2 Цвет

Цвет - это самый простой и дешевый способ для вариации продукта. Палитра цветов и оттенков необозримая. В мире насчитывается около 2800 названий цветов, а всего насчитывают более 7,5 млн различных цветов и оттенков. Выбор цвета определяется материалом и рядом других факторов.

Цвета производят психическую действие, или успокаивают, возбуждают ли. Они выражают радость или печаль, делают продукт легкой или тяжелой в восприятии, влияют на образ расстояния до предмета.

Цвета могут играть роль социального символа. Например, черный цвет - официальный цвет представителей власти и религиозных деятелей (черные автомобили, костюмы, сутаны и др.). Белый цвет - цвет молодоженов и артистов и т.д.

Иногда существует правовое ограничение по поводу цвета продукта (например, сигнальные или цвета окраски милицейского автомобиля). Определенные комбинации цветов защищены от конкурентов патентами.

При выборе цвета нужно учитывать и требования корпоративной культуры, потому что многие фирмы придерживаются определенной комбинации цветов.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Полиэтилен и его семейство
- Области применения. Химические свойства
- Как на практике можно и, собственно, уже используют полиэтилен?
- Основная Классификация
- История
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.