|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Прогнозирование объема производства столовой "Энергетик" Реализация предложенной стратегии усовершенствования торогово-производственной деятельности столовой "Энергетик" окажет положительное влияние на деятельность предприятия, поскольку она направлена на совершенствование производственной и торговой сферы, системы управления, повышение качества продукции и обслуживания и др.
Что касается каждого из перечисленных элементов, то они означают: ориентация на потребителя, их изучение спроса; формирование ассортимента продукции и услуг, исходя из потребностей потребителей, гибкую политику ценообразования; выбор наиболее эффективных методов реализации; использование различных средств стимулирования продаж и повышения эффективности рекламы.
По нашему мнению, подобные меры будут способствовать повышению конкурентоспособности столовой и увеличению потока потребителей, что , в свою очередь, приведет к увеличению объемов производства.
Опираясь на результаты моментных наблюдений в зале столовой и предложены меры по повышению эффективности работы предприятия, можно предусмотреть повышение спроса на продукцию и услуги (таблица 4.1).
По результатам анализа фактического количества потребителей было установлено, что на сегодняшний день столовую посещает в среднем 200 человек/день. Как показало анкетный опрос, число посетителей увеличится на 35% или 70 человек, если в столовой повысится качество продукции и обслуживания.
Таким образом, за счет повышения качества блюд и услуг столовая имеет возможность увеличить количество посетителей до 200+70=270 человек за день. Средняя стоимость одного набора составляет 3 грн., поэтому мы можем спрогнозировать будущий товарооборот от предоставления услуг в питании, реализуя блюда собственного производства:
(270 х 250 роб дней) х 3,0 грн = 202500 грн. за год.
Учитывая результаты анализа среднего набора блюд, которые выбирают потребители, мы пришли к выводу, что 80% посетителей хотели бы покупать сладкие блюда, ассортимент которых в столовой неширокий. Среди направлений совершенствования торгово-производственной деятельности столовой мы предлагали в разделе 3 расширить ассортимент продукции за счет ввода в меню новых сладких блюд (крем, мусс, буше) по нетрадиционной технологии приготовления. Итак, из выше приведенных данных мы можем сделать вывод, что среди желающих потребителей пользоваться услугами столовой тоже будет в среднем 80% потенциальных потребителей сладких блюд. Их количество будет составлять:
- за день - (270 х 0,8) = 216 человек;
- за неделю - 216 х 5 дней = 1080 человек;
- за год - 216 х 250 раб. дней = 54 000 человек.
Учитывая тот фактор, что один человек за один прием пищи потребляет 1 -1,5 сладких блюд, мы можем спрогнозировать количество десертных блюд, которые будут реализованы через роздаткову столовой. Таким образом, за день в столовой будет реализовываться:
Другие статьи по теме: - Картонные коробки для переезда - Анализ производственно-технического уровня предприятия - Продажа упаковочных материалов - Уклонение от уплаты налогов в Украине: истоки проблемы и пути ее решения - Биоразлагающиеся упаковочные материалы
|
|
|
|
|
|