|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Разработка и обоснование мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия
- определение необходимых групп параметров, подлежащих оценке;
- установка набора единичных показателей по соответствующим группам параметров;
- выбор методик расчетов, определения и анализ сводных показателей по товарным группам;
- расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара предприятия;
- разработка товарной политики предприятия в отношении производства товара для определенного рынка, расширение его производства, экспорта, разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности товара, снятия его с производства и др. Чтобы удовлетворить свои потребности, покупатель должен приобрести товар, а затем, если это достаточно сложное изделие, нести расходы по эксплуатации - покупать топливо, масла, запасные части.
Третья группа - нормативные параметры, которые показывают ли изделие соответствует стандарту, нормам, правилам, регламентирующих границы, из которых данный параметр не имеет права выходить. К их числу относятся показатели надежности, ресурс изделия, безотказность, долговечность, ремонтопригодность. До нормативных параметров относятся также эргономические параметры (гигиенические, физиологические, психологические и др.), которые демонстрируют соответствие товара качествам человеческого организма и психики человека, определяют удобство работы, скорость утомления.
При оценке конкурентоспособности фирмы необходимо учитывать стратегию основных конкурентов.
Как правило при оценке стратегии отвечают на следующие вопросы:
- Какие главные факторы конкурентоспособности этих товаров?
- Какая практика фирм-конкурентов в рекламе и стимулировании сбыта?
- Какая практика фирм-конкурентов в отношении наименований (торговых марок) товаров?
Другие статьи по теме: - Анализ эффективности использования трудовых ресурсов - Утилизация и уничтожение некачественных лекарственных средств - Прогнозирование объема производства столовой "Энергетик" - Научные подходы к решению проблем, стоящих перед предприятием - Понятие затрат и себестоимости продукции
|
|
|
|
|
|