Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Разработка и обоснование мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия


- В чем заключаются притягивающие стороны упаковки товаров конкурентов?

- Какой уровень сервиса предлагают конкуренты в гарантийный и послегарантийный период?

- Используют ли конкуренты для сбыта местную торговую сеть или создают собственную?

- Какая практика товародвижения у фирм-конкурентов (виды транспорта), объемы запасов, размещение складов, виды складов и их стоимость?

Конкурентоспособность продукции - это характеристика продукции, которая отражает ее отличие от товара - конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.

Показатель, который выражает такое отличие, определяет конкурентоспособность аналізуємої продукции по отношению к товара-конкурента.

Конкурентоспособность любой продукции может быть определена только в результате сравнения, и поэтому является относительным показателем.

Конкурентоспособность определяется совокупностью свойств этой продукции, которые входят в состав ее качества и важных для потребителя, определяют затраты потребителя при покупке, употреблении (эксплуатации) и утилизации продукции. Общая схема оценки конкурентоспособности представлена на схеме 1.1.

1. Оценка конкурентоспособности начинается с определения цели исследования:

- если необходимо определить положение данного товара среди аналогичных, будет достаточно провести их прямое сравнение по важнейшим параметрам;

- если целью исследования является оценка перспектив сбыта товара на конкретном рынке, то в анализе должна использоваться информация, включающая сведения об изделиях, которые выйдут на рынок в перспективе, а также сведения об изменениях действующих в стране стандартов и законодательства, динамики потребительского спроса. Независимо от целей исследования, основой оценки конкурентоспособности является изучение рыночных условий, которое должно проводится постоянно, как до начала разработки новой продукции, так и в ходе ее реализации. Задача заключается в необходимости выделения той группы факторов, которые влияют на формирование спроса в определенном секторе рынка:

1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Упаковочные пакеты и листы
- Анализ поставщиков
- Этапы планирования ассортимента продукции
- Воздушно-пузырьковая пленка
- Бумажные одноразовые стаканчики - изобретения, история, современность.
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.