|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Разработка и обоснование мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия
- рассматриваются изменения в требованиях постоянных заказчиків продукции;
- анализируются направления развития аналогичных разработок;
- рассматриваются сферы возможного использования продукции;
- анализируется круг постоянных покупателей;
2. На основе изучения рынка и требований покупателей избирается продукция, по которой будет проводиться анализ ли формироваться требования к будущего изделия, а далее определяется номенклатура параметров, которые принимают участие в оценке.
При анализе должны использоваться те же самые критерии, которыми оперирует потребитель, выбирая товар.
3. По каждой из групп параметров производится сравнение, которое показывает насколько эти параметры близки к соответствующему параметру потребности.
Анализ конкурентоспособности начинается с оценки нормативных параметров. Если хотя бы один из них не соответствует уровню, который предусмотрен нормативными нормами и стандартами, то дальнейшая оценка конкурентоспособности продукции не имеет смысла, независимо от результата сравнения по другим параметрам.
4. На следующем этапе проводится подсчет групповых показателей, которые в количественной форме выражают различие между аналізуємою продукцией и потребностью по данной группе параметров и позволяет судить о степени удовлетворения потребности по этой группе.
Рассчитывается интегральный показатель, который используется для оценки конкурентоспособности аналізуємої продукции во всех рассматриваемых группах параметров в целом.
Другие статьи по теме: - Бумажные пакеты - история появления, современность, изготовление. - Высекает коробки - маленькие и большие - Продажа упаковочных материалов - Новейшие упаковочные материалы - Упаковочная бумага
|
|
|
|
|
|