Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Развитие родственных и поддерживающих отраслей.


Показатели эффективности использования средств

1. Коэффициент реализации на 1 гривну немобильных средств.
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия. Анализ конкурентной среды

Коннкурентноспроможність предприятия напрямую зависит от знания рынка и умение правильно использовать ту или другую рыночную сіггуацію.Це заставило руководителей многих предприятий рассматривать использование маркетинговой концепции при организации производственной деятельности как острую необходимость. Характерной чертой существующего положения является то, что данная концепция используется в разнообразных вариантах. Большинство руководителей, провозгласив первостепенность ориентации деловой активности на нужды потребителей, фактически придерживаются производственной и сбытовой концепции маркетинга, в основе которых лежит, прежде всего, стремление к увеличению объемов производства и реализации продукции.

Сейчас невозможно на рынке Украины определить тенденцию развития маркетинга уже только потому, что в своем современном понятии маркетинга на отечественных предприятиях не существует. Существуют лишь отдельная его идея. Такой подход воплощается в самой организации службы маркетинга. На предприятиях предприняты попытки создать отделы маркетинга, но как правило, эти отделы выполняют лишь некоторые функции маркетинга (организации рекламы, поиск новых клиентов, участие в выставках, связь с общественностью). В большинстве случаев не существует общей стратегии маркетинга с четким определением целей и задач всей маркетинговой деятельности. Предприятия хлебопекарной промышленности не исключение.

При комплексном подходе сбытовая деятельность является частью маркетинговой (одной из четырех "Р" marketing mix). И поэтому перед тем, как принять меры по совершенствованию маркетингового управления сбытовой деятельностью, следует изучить общие направления развития маркетинга в отрасли хлебопечения и производства кондитерских изделий.

Исходным моментом концепции маркетинга хлебопродуктов служит ориентирована на потребителя, интегрированная целевая философия предприятия. В целом же маркетинг хлебопродуктов можно представить как систему управления рынком хлебопродуктов, что включает в себя процесс определения, анализа, прогнозирования, создания и развития потребительских желаний, а также организацию всех ресурсов для удовлетворения потребностей покупателей с оптимальным прибылью для производителя.

В то же время необходимо четко понимать, что концепция маркетинга позволяет анализировать, оптимизировать и удовлетворять потребительский спрос, но она является лишь руководством к планированию, общей стратегией деятельности. Предприятие должно также учитывать свои сильные и слабые стороны в производстве, технологии, финансах, сбыте. Планы маркетинга должны согласовывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности. В противном случае планы маркетинга будут недосягаемы. Кроме того, необходимо оценивать влияние конкуренции, государственного регулирования и другие силы, в отношении данного предприятия.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  

Другие статьи по теме:

- Развитие родственных и поддерживающих отраслей.
- Преимущества упаковки из многослойной барьерной пленки
- Тара из ПЭТ высшей пробы
- Издержки производства и их классификация
- Компания «Букмет» уверенно занимает свою нишу на украинском рынке упаковки.
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.