Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Развитие родственных и поддерживающих отраслей.


Рынок хлебопродуктов характеризуется наиболее тесным взаимодействием спроса и предложения. Предложение хлебных товаров под влиянием таких факторов, как изменение общественных потребностей, спроса населения и ускорения НТП. Кроме того, в условиях все большего насыщения рынка разнообразными продовольственными товарами, растут требования потребителей к их ассортимента и качества; посилюєжться объективная необходимость более полного удовлетворения спроса населения не вообще, а в конкретных социально-экономических групп потребителей, должна использоваться маркетинговый принцип сегментации рынка. И тогда предложение будет строго ориентирована на соответствие социально-экономическим, национальным, возрастным и психологическим и др. характеристикам определенного контингента потребителей. Спрос определяет объемность рынке - это часть предложения, что может быть реализована в обмен на платежные средства при данном уровне и соотношении розничных цен.

Таким образом, спрос - это вынесены на рынок конкретные платежеспособные потребности. Платежеспособность является важнейшей чертой и особым свойством спроса. Но в то же время спрос на хлебопродукты - это и совокупность вполне определенных требований к конкретным хлебопродуктов с известными функционально-потребительскими и эстетическими свойствами.

Натурально-вещественные характеристики спроса конкретизируются в виде потребительских оценок ассортимента и качества хлебопродуктов , поступающих на рынок. Потребительские оценки ассортимента и качества хлебопродуктов - это объективное выражение бодрящего, нейтрального или негативного отношения покупателей к данному изделия или его отдельных функциональных и эстетических свойств. В потребительских оценках находит выражение степень соответствия хлебобулочных изделий, поступающих в продажу современным представлениям различных групп покупателей о необходимости, доступности по цене, вкуса и подобным требованиям к составу предложения на эти изделия. Потребительские оценки оказываются как в форме прямого преимущества - через акт приобретения или, наоборот, отказа от покупки конкретного изделия, так и в форме суждений о преимуществах того или иного изделия перед аналогичными ему по назначению, или дефекты, снижающие потребительскую ценность, полезность хлебного товара. Изучение потребительских оценок является главной частью маркетингового исследования потребителей. При изучении потребительских оценок хлебобулочных и кондитерских изделий следует учитывать относительность этих оценок, потому что они оказываются через сравнение данного продукта с другими, а их конкретное содержание находится в прямой зависимости от Кісного состав предложения хлебопродуктов соответствующего вида. То есть, потребитель хлебобулочных изделий, как правило, сравнивает только с уже существующим товаром, не выражая предположений и пожеланий по сравнению с гипотетически идеальным товаром.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  

Другие статьи по теме:

- «Алфаинтерпласт»: высшая культура производства
- Ставка на микрорекламоносители
- Прогнозирование объема производства столовой "Энергетик"
- Издержки производства и их классификация
- Достойном товара - достойная упаковка
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.