|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Развитие родственных и поддерживающих отраслей.
В целом можно отметить, что в формировании спроса на хлебобулочные изделия принимают участие четыре элемента: конкретная потребность (задача маркетинга определить, а иногда и создать ее); платежеспособность потребителей, что зависит от общей экономической ситуации и уровня дохода населения; цена (маркетинг имеет огромное количество инструментов регулирования рыночной цены) и предложение, объем, ассортимент и качество которого зависит и самого производителя.
Таким образом, маркетинговые усилия непосредственно влияют на большинство факторов формирования спроса на хлебобулочные и кондитерские изделия. А так, как достаточный спрос лежит в основе эффективности сбытовой деятельности,а, следовательно, для организации экономически выгодного сбыта следует активизировать маркетинговую деятельность.
Основные конкуренты БКК
Основными конкурентами БКК другие хлебокомбинаты и хлебозаводы, входящие в АО "Киевхлеб".
В приведенной ниже таблице 2.15 можно увидеть данные относительно положения АО "Киевхлеб" и предприятий, входящих в его состав.
Таблица 2.15
Основные показатели работы АО "Киевхлеб" за 1998 год
Из таблицы 2.15 можно сделать вывод, что в целом по городу Киеву выпуск продукции увеличился на 12891 тыс.тн. Это увеличение произошло в основном за счет увеличения выпуска продукции на хлебокомбинате №6, опытном хлебозаводе, строительства 3-го хлебозавода и хлебокомбинате №12. На хлебокомбинате №1 выпуск продукции уменьшился на 820 тыс.тн. В целом по АО "Киевхлеб" выпуск продукции уменьшился на 12891 тыс. грн.
Следовательно, эти предприятия и являются основными конкурентами БКК. Также в состав АО "Киевхлеб" входят некоторые предприятия, которые находятся в Киевской области и которые тоже составляют конкуренцию. Это такие предприятия, как Белоцерковский хлебокомбинат, Богуславский хлебзавод, Броварской хлібза-вод, Васильковский хлебзавод, Макаровский хлебзавод, Переяслав-Хмельницкий хлебзавод, Сквирский хлебзавод, Славутичский злібзавод и Фастовский хлебзавод.
Анализируя данные таблицы делаем вывод, что БКК занимает достаточно высокий уровень в производстве всех видов продукции. Он является крупнейшим производителем кондитерских изделий, тортов и пирожных. Так в 1998 году удельный вес БКК в общем выпуске кондитерских изделий составляла 24%, а по Киеву - 25,1%; в общем выпуске тортов - 42,9%, по Киеву - 45,3%; в общем выпуске пирожных -57,6%, по Киеву -71,1%. (смотри диаграмму 1). БКК опасно уменьшать объемы производства по этим видам продукции, поскольку объемы производства хлебокомбината №12 почти достигают уровня БКК. Однако по сути это единственный конкурент для БКК на рынке кондитерских изделий.
Что касается объемов производства хлеба и хлебобулочных изделий, БКК еще не достиг желаемых результатов: так в 1998 году объем его производства был наименьшим среди других хлебокомбинатов. По выпуску булочных и сдобных изделий БКК находился на втором месте после хлебокомбината №11 (булочные) и опытного (сдобные) и его удельный вес в общем объеме производства составила по булочных видах - 14,3%, по сдобных -7,3%. Наибольший объем диетических и диабетических изделий было произведено хлебокомбинатом №2 (смотри диаграмму 2).
Другие статьи по теме: - Картонные коробки для переезда - Гибкие упаковочные материалы - Биоразлагающиеся упаковочные материалы - Уголки из пенопласта - Разработка и обоснование мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия
|
|
|
|
|
|