|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Развитие родственных и поддерживающих отраслей.
дллд2.6. Выводы из анализа производственной деятельности БКК
Підсумковуючи проведен анализ производственной діялбності надо заметить, что:
во-первых, в 1998 году по сравнению с 1997 годом цены на хлебобулочные изделия выросли на 2,7 % за счет увеличения выпуска сдобных изделий, а на кондитерские - на 3,6 % за счет внедрения новых видов тортов и пирожных;
во-вторых, в 1998 году по сравнению с 1997 годом объем реализации продукции увеличился на 13,3 % или на 2969,6 тыс. грн. На изменение объемов реализации повлияли: степень выполнения производственной программы, изменение остатков готовой продукции и отгруженных товаров, а также изменение оптовых цен на продукцию предприятия;
в-третьих, в 1998 году по сравнению с 1997 годом в натуральном измерении менее материалоемкими по муке были хлебобулочные и кондитерские изделия, в то время как расходы сахара на эти виды продукции увеличились, хотя и не очень значительно. Это в свою очередь повлияло на рост матеріаловіддачі по муке хлебобулочных и кондитерских изделий, и на уменьшение матеріаловіддачі по сахара, особенно хлебобулочных изделий. То есть, в 1998 году увеличилось производство сахаросодержащих изделий. В то же время уменьшение расходов муки на хлебобулочные изделия объясняется уменьшением объемов их производства;
по-четвертых, в 1998 году по сравнению с 1997 годом удельный вес расходов по калькуляционными статьями не претерпела значительных изменений. Однако удельный вес расходов на муку уменьшилась на 3,8%, расходы на сырье увеличились на 4,0%. Это объясняется изменениями в номенклатуре продукции. Расходы на оплату труда снизились на 0,1% за счет повышения с 1.03.97 года минимальных месячных тарифных ставок. Внепроизводственные расходы увеличились на 2,4% за счет увеличения объема выработки и реализации кондитерских изделий, расходы по доставке которых в торговую сеть в 2,2 раза больше, чем хлебобулочных изделий;
Другие статьи по теме: - Этапы планирования ассортимента продукции - Новейшие упаковочные материалы - Ставка на микрорекламоносители - Пищевой алюминий и натуральный пергамент - разные лица современной упаковки - Асептическая упаковка для консервации - сделано в Украине
|
|
|
|
|
|