|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Развитие родственных и поддерживающих отраслей. Развитие родственных и поддерживающих отраслей. В данном случае речь идет о развитии новых технологий (ресурсосберегающих технологий глубокой переработки), новых материалов и источников энергии. Их внедрение в производство повышает научный и производственный портенціал предприятия.
Параметры спроса. Они включают рост спроса на товары, производимые предприятием, его стабильность и позволяют предприятию получать высокую прибыль , а также закрепить свое положение на рынке. Нестабильный спрос, изменение требований покупателя к качеству продукции предприятия, снижение покупательной возможности населения, наоборот, не создают условий для обеспечения определенной конкурентоспособности предприятия.
К внутренним факторам относятся следующие:
2.Система технологического оснащения. Обновления оборудования и технологий, то есть замена их на более прогрессивные, обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия, усиливает внутреннюю гибкость производства.
3.Сировина, материалы и полуфабрикаты. Качество сырья, комплектность ее переработки и величина отходов серьезно влияют на конкурентоспособность предприятия. Уменьшение выхода готовой продукции с используемой сырья( это особенно характерно для пищевой промышленности), некомплексна ее переработка приводят к увеличению издержек производства, а значит, к уменьшению прибыли, что, в свою очередь, не позволяет расширить производство. В результате этого снижается конкурентоспособность. И наоборот, улучшение использования сырья, его комплексная переработка снижают издержки производства, а значит, повышают конкурентоспособность.
4.Збут продукции: его объем и расходы реализации. Этот фактор серьезно влияет на повышение конкурентоспособности предприятия: можно добиться неплохих результатов в производстве, выпуская продукцию высшего качества и относительно невысокой себестоимости, но все будет сведено на нет из-за непродуманной сбытовой политике. Поэтому предприятие пытается осуществить эффективный сбыт за счет продажи продукции, необходимой рыночные, стимулирование увеличения объемов продаж, завоевывая новые рынки сбыта. Все это делается , с одной стороны, на основе формирования "своего" покупателя, проведение эффективной ценовой политики и т. п. , а с другой - путем эффективного обеспечения сырьем, необходимыми материалами и оборудованием по доступным ценам.
Определив среду, в которой оно будет работать, предприятию необходимо перейти к установлению своей роли, положение на рынке. Здесь важно исходить из максимализации тех возможностей предприятия, которые отличают его от конкурентов.
До форм и методов максимілізації внутренних возможностей основе проведения технологической политики, направленной, по-первое, на постоянное внесение предприятия необходимо прежде всего отнести гибкое их использования на "ноу-хау" в технологию производства и образ своей продукции, что позволяет предприятию стать лидером в выпуске данной продукций, во-вторых, на обеспечение высокого качества, по-третье, на поставку продукции в срок.
Стремясь к гибкого использования своих внутренних возможностей, предприятие должно обеспечить себе технологическую и экономическую эффективность не ниже отраслевой. Другими словами, оно должно найти способ оптимального сочетания желаемой технологической и экономической эффективности, чтобы обеспечить наилучшие технологические и экономические условия предложения.
Другие статьи по теме: - Уклонение от уплаты налогов в Украине: истоки проблемы и пути ее решения - Термоусадочную пакеты для колбас и сыра - Функции и принципы управления затратами в условиях ВЭД - Анализ поставщиков - Разновидности стретч-пленки по способу упаковки
|
|
|
|
|
|