Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Ремонт авто деталей из пластмасс

С развитием промышленности роль материаловедения неоднократно выросла, в особенности в автомобильной индустрии. В первую очередь, это связано с тем, что искусственным путем возможно получать материалы с требуемыми свойствами. Одним из подобных материалов является пластик, весьма широкий спектр которой отыскал использование в производстве авто.

Требуется подчеркнуть, что доля пластиковых деталей в сегодняшнем автомобиле всегда растет, т.к. возникают все новые виды пластмасс, которые применить в автомобиле выгодно?? или из-за их ценовой эффективности (то есть они дешевле натурального материала), или же из-за того, что натурального материала с нужными свойствами не является или нету.

Однако, в любом случае, авто постоянно располагается в довольно напряженных условиях использования, и потому потребность в ремонте пластиковых деталей появляется, пожалуй, у большинства автолюбителей?? ведь не во всех случаях удается осуществить простую замену какой-либо пластмассовой детали. Это может оказаться связано с различными причинами (от дороговизны замены до невозможности покупки нужной детали) и приводит к потребности ремонта той детали, которая повреждена, однако есть в наличии.

По этой причине каждому автолюбителю будет совсем не лишним ряд советов по ремонту пластиковых деталей автомобиля.

Чаще повреждается пластмассовая часть современного автомобиля?? бампер. При постоянной тесноте и проблемами с парковкой в ​​мегаполисах именно бампер получает массу некрупных, однако досадных повреждений, поддающихся ремонту. При ремонте пластмассового бампера требуется понимать, что окрашенный бампер отремонтировать дороже, чем неокрашиваемий, однако при этом на окрашенном бампере следы хорошего ремонта будут почти незаметны из-за окраски.

Для проведения ремонта бампера сперва требуется тщательно очистить место повреждения (убрать шпаклевку, краску и грязь), и узнать марку и тип пластмассы, из которой он изготовлен. Зная это, возможно подобрать правильный вид и технологию ремонта.

Бамперы из твердого и, следовательно, хрупкого пластика ремонтируются при помощи композиционных составов на основе эпоксидных смол. При этом требуется поинтересоваться, убрать эти склады, насколько они совместимы с конкретным типом пластика. Будучи склеенных, бампер в месте повреждения с внутренней стороны проклеивается несколькими слоями стеклоткани, которая пропитана в полиэфирной или эпоксидной смоле. С внешней стороны все дефекты поверхности выводятся "в ноль" шпатлевкой, затем выпускается шлифовка и покраска поверхности.

Правильный подбор шпатлевки крайне важен, так как от того, насколько надежно она будет держаться, зависит весь конечный результат. По этой причине приобретать шпаклевку требуется в специализированных магазинах, и лучше проконсультироваться с продавцами.

Полиуретановый бампер склеить нельзя, и для его ремонта применяется сварка. При этом трещины заплавляются тем же материалом, из которого изготовлен сам бампер. Сварку требуется делать с огромной долей осторожности, помня о том, что температура плавления полиуретана низка и неосторожные манипуляции со сварочным аппаратом может привести к еще большему повреждению. Для сварки применяется особый нагревательный аппарат с насадками, а в качестве "электродов" используются полосы того материала, который использован при изготовлении бампера (его возможно купить или на разборке, или взять от тех полиуретановых деталей автомобиля, которые восстановлению не подлежат).

1  2  

Другие статьи по теме:

- Нормативное определение основных терминов и понятий в сфере обращения с твердыми отходами.
- Материалы для изготовления деталей автомобилей
- Правила лимитирование предприятий, относительно образования и размещения твердых отходов.
- Характеристика способов горячего формования
- Отбор отходов, которые не поддаются сжиганию.
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.