Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию торгово-производственной деятельности

В последние годы роль и значение общественного питания в удовлетворении материальных и духовных потребностей населения постоянно растут. Растущая социальная роль общественного питания в общественно-экономической жизни страны и постоянное увеличение размера привлеченных средств требует более глибого рассмотрения проблем, которые связаны с его социальной эффективностью. Социальная эффективность общественного питания органически связана с социальными целями и задачами общества. Социальная цель развития общественного питания состоит в том, что оно полнее удовлетворяет потребности населения в пище и услугах при рациональном питании и высоком качестве обслуживания. Социальная эффективность в то же время увеличивает экономические результаты и эффективность предприятий общественного питания.

Социальная эффективность выражается как отношение социального эффекта к затратам или ресурсов, необходимых для его получения. Социальный эффект - это выражение полезных социальных результатов от деятельности общественного питания и проявляется в следующих направлениях:

1. Более полное удовлетворение потребностей населения в питании и услугах. Для этого в столовой предоставляется широкий ассортимент высококачественной продукции и изделий. Предусмотрены блюда нетрадиционной технологии.

2. Уменьшение затрат времени потребителей на приготовления и потребления пищи в домашних условиях.

3. Обеспечение работников горячим питанием на рабочем месте.

4. Укрепление здоровья, повышение долговечности и работоспособности потребителей с помощью горячей, высококачественной продукции с высоким содержанием витаминов, минералов, полезных веществ и дифференцированной по возраста, рода занятий, пола потребителей, сезона.

5. Улучшение гигиены и создания лучших условий при питании, а также создание условий для общения между людьми. В столовой это достигнуто путем качественного усовершенствования материально-технической базы, современного оборудования, соответствующего оформления блюд, эстетически выдержанной рекламы, поддержание высокого уровня санитарной гигиены, удержание нормативов площади на одного потребителя.
6. Улучшение культуры обслуживания потребителя. Для этого в столовой создают условия для быстрого обслуживания, проявляют вежливость, внимание и высокую культуру во взаимоотношениях с посетителями, изучают социально-психологические особенности отдельных типов потребителей.

7. Введение диетического питания и блюд по нетрадиционной технологии приготовления.

1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
- Функциональные заменители полиэтиленовой стретч-пленки
- Преимущества упаковки из многослойной барьерной пленки
- Этикетка «премиум-класса»
- «Алфаинтерпласт»: высшая культура производства
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.