Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Ставка на микрорекламоносители

Медиаинфляция, курсовые перипетии и стесненные финансовые обстоятельства большей части товаропроизводителей вынуждают принимать крайние меры. Рекламироваться ярко, однако экономно: именно в торговых точках при помощи своей упаковки.

Одним из максимально эффективных и недорогих способов для FMCG фирм "достучаться" до потребителя специалисты украинского рынка рекламы называют редизайн упаковки. "В кризисных условиях компании вынуждены снижать или сводить к нулю медиадавление. В этот миг фронт борьбы за денежные средства потребителя перемещается на полку магазина. Упаковка становится если не единственным, то наиболее значимым элементом коммуникации", - комментирует Глеб Проненко, исполнительный директор Karandash Design.

Маяк для покупателя

Стоит войти в магазин, как мы тут же превращаемся в активно выбирающего потребителя. В среднем, по данным emarketer.com, потребитель тратит около десяти сек. на изучение полки с товарами, посреди которых подбирает приглянувшиеся.

Упаковка продукта постоянно была одним из решающих факторов, влияющих на решение потребителя о приобретении. По этой причине она обязана не только лишь выделяться, но еще и доносить характер товара, быть не только лишь красочным фантиком, однако к тому же информативным сообщением покупателю. "Меня постоянно удивляют компании, которые экономят на identity бренда (лого, фирменном стиле, упаковке), затем снимают за сотни тыс. ролики об этом продукте и вкладывают миллионы в прямую рекламу, при этом продукт на полке визуально "тухнет", - комментирует Глеб Проненко. За исключением этого, упаковка обязана быть уникальной, выделяясь на фоне конкурентов. "Отличной иллюстрацией роли упаковки стал когда-то "белесый сок". Белесая упаковка выделила продукт из красочных соковых полок, стала носителем специфики торговой марки и привела как к росту продаж, так и к появлению таких упаковок из конкурирующих брендов. Из иных российских примеров - вино торговой марки Винодел, которое часть покупателей приобретала именно благодаря удачной идее упаковки (наличие штопора), а из международных примеров - дизайнерские варианты упаковки воды Evian, над которыми трудились Кристиан Лакруа, Жан-Поль Готье и иные дизайнеры", - заявляет Елена Житник, маркетинг-директор INMIND.

1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Высекает коробки - маленькие и большие
- Качество продовольственных товаров
- Функциональные заменители полиэтиленовой стретч-пленки
- Пленка с особым блеском
- Организация торговли на продовольственных рынках
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.