Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Ставка на микрорекламоносители


Необычность и запоминаемость дизайна упаковки, по заключению специалистов, актуальна как для класса премиум, так и для товаров среднеценового сегмента. "В сегодняшнем ритейле, где одну товарную группу представляют min 4-5 торговых марок, для упаковки жизненно важно быть выделяющейся и дифференцированной, в частности за счет креативного, инновационного для данной категории дизайна", - заявляет Катерина Соколюк, менеджер по стратегическому планированию Think! MCCANN Erickson. По заключению специалистов, покупатель, которому в спешке приходится подбирать из огромного ассортимента, долго размышлять не станет, в его в корзинку попадет привлекательно упакованный товар с яркой этикеткой. Ирина Меттус, директор по корпоративным и бренд-коммуникациям ГП Новые Продукты (ТМ REVO) иллюстрирует "упаковочное" поле для полета маркетинговой фантазии: "Берем, к примеру, макароны. Упаковываем их в алюминий, со стебным дизайном в формате MTV. Добавляем всякие "фишки", типа потертостей, стразов и т. п. Перед нами макароны для маргиналов из представителей молодежных субкультур. Берем те же макароны и упаковываем их в грубый плотный картон, на коем трафаретной надписью по-итальянски наносим наименование и прочую информацию. Перевязываем бумажным шпагатом. Перед нами упаковка для гурманов, ценящих подлинную итальянскую деревенскую эстетику. Упаковки обе креативны, и обе будут неплохо продавать, однако для различных ЦА".

Оправданные надежды

В погоне за креативностью и запоминаемостью продукта, по заключению специалистов рынка, требуется учитывать не только лишь последние тренды рынка, но еще и параметры товарной категории, привычки и предпочтения ЦА. Так, несоответствие цены продукта и дизайна, и неоправданное или чрезмерное новаторство могут не только лишь не привлечь, однако даже оттолкнуть потребителя. "В памяти всплывает история одного алкогольного бренда, который относился к средненизкому ценовому сегменту и был рассчитан на обычного потребителя со стандартными жизненными ценностями и невысоким доходом. Производитель был окрылен успехами (положительной динамикой продаж, хорошими показателями познания, потребления и лояльности этой марки) и санкционировал ребрединг у известного западного агентства. Разработчиками была предоставлена креативная и новаторская тара, необычная этикетка. Опросы и исследования показали положительные отклики возможных покупателей. Был дан "зеленоватый свет". Хотя ч/з некоторое время динамика продаж изменила свои темпы. Как выяснилось, более престижная бутылка и этикетка смущали старых покупателей, возникал диссонанс восприятия. Ценовое позиционирование осталось прежним, а облик "тянул" на более дорогую нишу. В итоге ТМ утратила собственную долю рынка", - вспоминает Павел Мищенко, руководитель направления маркетинговых коммуникаций ООО "Альтера Групп".

1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Пленка с особым блеском
- Прогнозирование объема производства столовой "Энергетик"
- Функциональные заменители полиэтиленовой стретч-пленки
- Упаковка - важная составляющая производства
- Утилизация и уничтожение некачественных лекарственных средств
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.