|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Ставка на микрорекламоносители
Максим Машляковский, руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров GFK Ukraine
Для тестирования дизайна упаковки вероятно применение как качественных, так и количественных методов. Выбор зависит от определенных целей. Качественные методы позволяют более глубоко понять, что неплохо, а что плохо в упаковке, и (что немаловажно на ранних этапах разработки упаковки) получить более идей для доработки.
Количественные методы чаще применяются на стадии, когда упаковка практически финализирована, и задача состоит в количественной проверке ее удачности, выборе максимально удачного варианта из некоторого количества, внесении финальных корректив и т. д. В количественных исследованиях, кроме оценки элементов упаковки, в том числе применяют подобные важные критерии, как заметность и простота нахождения упаковки на товарной полке в окружении конкурентной продукции, идентификация марки на упаковке, уровень "путаницы" тестируемой упаковки с упаковками конкурентов.
Мнение специалистов:
Упаковка - решающий фактор при приобретении. Мнения и опыт
Анна Макаренкова, менеджер по маркетингу категории шоколадных изделий Kraft Foods Украина
Трудно представить ситуацию, в которой человек купил бы только упаковку, игнорируя содержимое. В то же время есть ряд категорий, в которых упаковка критично важна при решении о приобретении. Так, к примеру, по большому счету без разницы, в какой коробке привезут телевизор, и в то же время вы придирчиво будете подбирать коробку конфет, которую собираетесь подарить близкому человеку. В целом же, отношение к упаковке возможно охарактеризовать так: "встречают по одежке". Глядя на упаковку в первый раз, человек немедленно делает целый ряд выводов о бренде и продукте именно: дорого-дешево, модно-немодно, вкусно-невкусно и т. д.
Другие статьи по теме: - Ставка на микрорекламоносители - Полипропиленовая и малярная лента - нынешние упаковочные материалы - Сетка-рукав - Издержки производства и их классификация - Качество продовольственных товаров
|
|
|
|
|
|