Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Ставка на микрорекламоносители


Максим Машляковский, руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров GFK Ukraine
Для тестирования дизайна упаковки вероятно применение как качественных, так и количественных методов. Выбор зависит от определенных целей. Качественные методы позволяют более глубоко понять, что неплохо, а что плохо в упаковке, и (что немаловажно на ранних этапах разработки упаковки) получить более идей для доработки.

Количественные методы чаще применяются на стадии, когда упаковка практически финализирована, и задача состоит в количественной проверке ее удачности, выборе максимально удачного варианта из некоторого количества, внесении финальных корректив и т. д. В количественных исследованиях, кроме оценки элементов упаковки, в том числе применяют подобные важные критерии, как заметность и простота нахождения упаковки на товарной полке в окружении конкурентной продукции, идентификация марки на упаковке, уровень "путаницы" тестируемой упаковки с упаковками конкурентов.


Мнение специалистов:

Упаковка - решающий фактор при приобретении. Мнения и опыт

Анна Макаренкова, менеджер по маркетингу категории шоколадных изделий Kraft Foods Украина
Трудно представить ситуацию, в которой человек купил бы только упаковку, игнорируя содержимое. В то же время есть ряд категорий, в которых упаковка критично важна при решении о приобретении. Так, к примеру, по большому счету без разницы, в какой коробке привезут телевизор, и в то же время вы придирчиво будете подбирать коробку конфет, которую собираетесь подарить близкому человеку. В целом же, отношение к упаковке возможно охарактеризовать так: "встречают по одежке". Глядя на упаковку в первый раз, человек немедленно делает целый ряд выводов о бренде и продукте именно: дорого-дешево, модно-немодно, вкусно-невкусно и т. д.

1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Анализ производственно-технического уровня предприятия
- Максимизация удобств при проведении банкетных обслуживаний
- Уклонение от уплаты налогов в Украине: истоки проблемы и пути ее решения
- Понятие затрат и себестоимости продукции
- Упаковка - важная составляющая производства
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.