Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Ставка на микрорекламоносители


Катерина Соколюк, менеджер по стратегическому планированию Think! MCCANN Erickson
Упаковка - лицо бренда. Если мы говорим о товарах luxury категории, то тут в зоне ответственности упаковки добавочная стоимости продукта, а время от времени и RTB (reason to believe). Стоит лишь вспомнить продукцию компании АВК - конфеты Шедевр, - упаковка для которых была разработана Пако Рабанном, что дало возможность марке обосноваться в премиум-сегменте и продавать продукцию по стоимости, конкурирующей с импортными брендами. Решающим фактором при приобретении нередко может стать утилитарность упаковки (к примеру, при выборе супов быстрого приготовления в пакете или пластиковой таре (стакане) последняя будет более привлекательной для покупателя); иным решающим фактором может стать возможность повторного эксплуатации упаковки или ее элементов (такая традиция до сих пор сохранилась посреди российских покупателей). В будущем подобным фактором может оказаться появление "умной" упаковки, оповещающей, к примеру, о дозе или температуре продукта. Несколько наименее радужными кажутся перспективы "экологичной" упаковки в Украине - отечественный потребитель в большей мере склонен к декларации собственной экологической и социальной ответственности, чем к проявлению ее в действиях, особенно, если "экологичность" влечет за собою дополнительные затраты.

Павел Мищенко, руководитель направления маркетинговых коммуникаций, ООО "Альтера Групп"
В алкогольной сфере сложность привлечения внимания усложняется еще и тем, что чего-то нового для розлива водки еще не придумали. Есть 2 типа бутылок - штофная и круглая/квадратная, все остальное только вариации. Поле для фантазии оставляют детали и этикетки. Впрочем и в этикетках новаторство в оформлении нередко выступает как побочный эффект - современные технологии, помогающие возложить на этикетку функцию защиты продукта от подделок, заодно делают ее и более привлекательной. К подобным новшествам возможно отнести применение голограмм, тактильного лака, термопроявляющихся элементов и т. д. Для крепкого алкоголя, сравнительно которого у потребителя всегда есть ужас покупки контрафакта, а, упаковка, следовательно, и уверенность в качестве продукта, является одним из главных факторов. В ТМ PULSE этикетка, кроме смысловой и эстетической, несет и крупную функциональную нагрузку, и представляет собою уникальную защиту от контрафакта.

1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Биоразлагающиеся упаковочные материалы
- Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
- Преимущества упаковки из многослойной барьерной пленки
- Максимизация удобств при проведении банкетных обслуживаний
- Продажа упаковочных материалов
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.