Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Ставка на микрорекламоносители


Глеб Проненко, исполнительный директор Karandash Design
Я думаю, что в среднем от 60 до 90 процентов случаев упаковка является решающим фактором, на основании которого потребитель голосует деньгами. В первую очередь, это касается продуктов питания: вы не купите продукт с "невкусной упаковкой". Заявил бы я, что упаковка занимает место где-то поближе к фундаменту, к стратегии бренда.

Татьяна Дядюшко, старший бренд менеджер обширных торговых марок ОАО САН ИНБЕВ Украина
В контексте пивного рынка Украины, где 90 процентов принадлежит пакетированному пиву, так сказать, что бренд в торговой точке для потребителя начинается с упаковки. Если упаковка только подходит определенной ситуации потребления, для которой потребитель покупает пиво (к примеру, упаковка ПЭТ или банка для пикника летом на природе с друзьями), тогда упаковка будет решающим фактором в выборе.

Андрей Дашкевич, арт-директор креативного агентства Young & Rubicam
Неплохая упаковка постоянно дает четкое сообщение: дорого, свежо, чисто, сладко, загадочно или просто полезно. Потому креатив в упаковке важен только в крайних категориях - или подчеркивать, по какой причине именно этот набор химических формул должен стоить в тысячу раз дороже бензина, или в категории малобюджетных продуктов, где собственно креатив проходит по профилю: юмор, приколы. Например, памятная японская упаковка бананового сока, к несчастью, не заполучила продолжения и, вызвав интерес в дизайнерской среде, плавно перешла в категорию "штучки".

Ирина Меттус, директор по корпоративным и бренд-коммуникациям ГП "Новые Продукты"
В 2006 г. мы вывели на рынок новый слабоалкогольный напиток King's Bridge. Это был I САН в алюминиевой банке. До его возникновения все напитки категории были представлены лишь в стекле. King’s Bridge - микс на основе джина. Такие напитки на украинском рынке были давно, хотя упаковка их никак не рассказывала о главном достоинстве - британском происхождении данного микса. Мы это учли и сделали ее соответствующей концепту, используя знаки и стилистику, воспринимаемые потребителем как однозначно британские. Бренд выведен на рынок без цента на рекламу. Анализируя удача, мы поняли, что первичным драйвером к приобретении была необычная для категории упаковка и правильный, концептуальный дизайн.

1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Новейшие упаковочные материалы
- Гибкие упаковочные материалы
- Прогнозирование объема производства столовой "Энергетик"
- Продажа упаковочных материалов
- Функции и принципы управления затратами в условиях ВЭД
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.