|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Ставка на микрорекламоносители Медиаинфляция, курсовые перипетии и стесненные финансовые обстоятельства большей части товаропроизводителей вынуждают принимать крайние меры. Рекламироваться ярко, однако экономно: именно в торговых точках при помощи своей упаковки.
Одним из максимально эффективных и недорогих способов для FMCG фирм "достучаться" до потребителя специалисты украинского рынка рекламы называют редизайн упаковки. "В кризисных условиях компании вынуждены снижать или сводить к нулю медиадавление. В этот миг фронт борьбы за денежные средства потребителя перемещается на полку магазина. Упаковка становится если не единственным, то наиболее значимым элементом коммуникации", - комментирует Глеб Проненко, исполнительный директор Karandash Design.
Маяк для покупателя
Стоит войти в магазин, как мы тут же превращаемся в активно выбирающего потребителя. В среднем, по данным emarketer.com, потребитель тратит около десяти сек. на изучение полки с товарами, посреди которых подбирает приглянувшиеся.
Упаковка продукта постоянно была одним из решающих факторов, влияющих на решение потребителя о приобретении. По этой причине она обязана не только лишь выделяться, но еще и доносить характер товара, быть не только лишь красочным фантиком, однако к тому же информативным сообщением покупателю. "Меня постоянно удивляют компании, которые экономят на identity бренда (лого, фирменном стиле, упаковке), затем снимают за сотни тыс. ролики об этом продукте и вкладывают миллионы в прямую рекламу, при этом продукт на полке визуально "тухнет", - комментирует Глеб Проненко. За исключением этого, упаковка обязана быть уникальной, выделяясь на фоне конкурентов. "Отличной иллюстрацией роли упаковки стал когда-то "белесый сок". Белесая упаковка выделила продукт из красочных соковых полок, стала носителем специфики торговой марки и привела как к росту продаж, так и к появлению таких упаковок из конкурирующих брендов. Из иных российских примеров - вино торговой марки Винодел, которое часть покупателей приобретала именно благодаря удачной идее упаковки (наличие штопора), а из международных примеров - дизайнерские варианты упаковки воды Evian, над которыми трудились Кристиан Лакруа, Жан-Поль Готье и иные дизайнеры", - заявляет Елена Житник, маркетинг-директор INMIND.
Другие статьи по теме: - Максимизация удобств при проведении банкетных обслуживаний - Разновидности стретч-пленки по способу упаковки - Анализ эффективности использования трудовых ресурсов - Пленка с особым блеском - Продажа упаковочных материалов
|
|
|
|
|
|