|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Транспортные пластиковые карты
Программы лояльности западных фирм весьма разнообразны, впрочем в конечном счете все также сводится к накоплению бонусных очков, которые в заграничные авиаперевозчики называют милями. Программы лояльности предназначаются, в основном, для бизнесменов, отправляющихся в деловые поездки по работе. Тут есть весьма любопытный миг. Милые нарабатываются за счет компании, оплачивает поездку по работе, а в итоге бесплатный билет предприниматель получает для себя. По видимости, ч/з эту скрытую форму дохода программы лояльности авиакомпаний настолько популярны на Западе.
Желание дать возможность клиенту реализовывать накопленные бонусы (да и просто контролировать их накопление немедленно, в миг получения призовых очков) привело авиакомпании к введению смарт-карт в практику программ лояльности. Более того, карты с микросхемой намного легче и дешевле "заполнить" разными схемами лояльности, чем системы, в которых учет бонусов производится централизованно и, обычно, в весьма мощных компьютерах с дорогим программным обеспечением. Программы лояльности в этом случае как правило соединяются на одной карте с авиабилетами и посадочными талонами.
Другие статьи по теме: - Экономические аспекты применения пластиковых карточек - Преимущества и недостатки смарт-карт - Способы идентификации пластиковых карт - Понятие пластиковой кредитной карточки - Обеспечение кассовой деятельности банка
|
|
|
|
|
|