|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Высекает коробки - маленькие и большие По каким критериям можно охарактеризовать уровень любого предприятия? По качеству продукции? По степени модернизации или автоматизации? Конечно, эти показатели ассоциируются с развитием и инновационностью предприятия. Однако главное это понимание руководством компании требований рынка и на что нужно обращать внимание в ежедневной работе - как внедрять новые задумки в производство. Именно так работает сравнительно молодое, но уже известно в Украине предприятие «Дунапак-Украина», руководителем которого является известная и уважаемая в упаковочном бизнесе человек - Михаил Тытыкало (на снимке). О начале деятельности компании как самостоятельного структурного подразделения крупного европейского производителя тары - австрийской фирмы «Хамбур-гер-Мосбургер» (его венгерского филиала "Дунапак») рассказывает Михаил Федорович.
- Когда в 1998 году вместе с венгерской фирмой мы создали совместное предприятие, ставили перед собой две главные задачи. Во-первых, хотелось переоборудовать производственный корпус бывшего цеха технических бумаг, простаивал последние три года. Во-вторых, была мечта создать предприятие западного образца, которое бы соответствовало международным требованиям по внешнему виду, культурой производства, производственными отношениями в коллективе и уровнем заработной латы. Чтобы за опытом не нужно было ездить за границу, а просто посетить СП «Дунапак-Украина».
Могу сказать, что сейчас наше предприятие отвечает всем этим требованиям. Возрос уровень производственной культуры, многие специалисты обучали на предприятиях Венгрии. На западных образцах построена и структура управления.
В конце 90-х годов. Жидачевский целлюлозно-бумажный комбинат переживал не лучшие времена. Мы прилагали немало усилий, чтобы не просто сохранить предприятие, но и сделать его рентабельним.Сподиватися на финансовую помощь государства не приходилось, поэтому я начал искать инвестора. В 1996 году им стал Миклош Галле, президент известной венгерской компании «Dunapack Papers and Packaging Ltd», а уже через два года в г. Жидачев (Львовская обл.) Было создано совместное предприятие по производству бумажных мешков - «Дунапак-Украина», представляет венгерский филиал «Dunapack». Специализируется оно на производстве гофропродукции и сырья для их производства. На момент создания «Дунапак-Украина» ниша бумажных мешков в Украине была еще не заполнена.
В 2000 г. новые владельцы ЖЦБК решили выйти из состава учредителей действующего СП, и предложили венгерской стороне свой пакет акций. Инвестор согласился - так компания «Дунапак-Украина» стала предприятием со 100% западным капиталом, которое я очолив.З 2001 года компания начала производство высококачественной гофротары сложной конфигурации с нанесением трехцветной полиграфии.
Другие статьи по теме: - Анализ эффективности использования трудовых ресурсов - Биоразлагающиеся упаковочные материалы - Компания «Букмет» уверенно занимает свою нишу на украинском рынке упаковки. - Картонные ящики, Упаковочная бумага и гофрокартон - Разновидности стретч-пленки по способу упаковки
|
|
|
|
|
|