Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Экономика торговых пластиковых карт


С - величина скидки (%)

О - оборот клиента за период без учета скидки (грн. / период)

К - количество карт, точнее клиентов с картами, которые дают им скидку С (шт.)

В - повышение оборота клиента с картой, по которой дается скидка С (%).

Дополнительный валовая прибыль (убыток) карточной программы (руб. / период) возможно рассчитать по формуле

К х О х (Д х В-С + С х Н)

Конечно же, тут высказан принцип расчету. Действительность, как обычно, труднее. К примеру, мы можем разбить клиентов на категории в зависимости от их предполагаемого оборота, и согласно с категорией назначать уровень скидки. Тогда формулу нужно использовать к любой категории отдельно, а результат суммировать.

Вообще же, вопрос категории клиентов - вопрос построения тарифной политики торгово-сервисного предприятия сравнительно карточек. Он относится, скорее, к области маркетинга, чем в экономических расчетов. Модель, как обычно, позволяет оценить доходность (или убыточность) карточной программы при некоторых предположениях о клиентуре. К примеру, если магазин "слева" и магазин "дело" дают по собственным карточкам скидку 5 процентов, то, невзирая на кажущуюся высокую эффективность, рассчитанную из приведенной формулы, дисконтная программа трудиться не будет. Покупатель будет подбирать магазин по иным соображениям, чем величина скидки.

Настоящее значение прибыли (или убытка) может дать лишь исполнение карточной программы, т.к. перед ее выполнением клиентская база, обычно, недостаточно неплохо известна. Как говорят англичане, "чтоб оценить вкус пудинга, требуется его съесть". В этом, собственно, и состоит риск исполнения карточного проекта. Окупаемость карточного проекта, принимая во внимание приведенные выше формулы, и при наличии структурированных инвестиционных расходах, рассчитывается обычным путем. Требуется подчеркнуть и то, что разработка схемы предоставления скидок (программы лояльности), впрочем и включает экономическое моделирование, однако в области экономики не относится; это маркетинговая сложность
1  2  

Другие статьи по теме:

- Пластиковые карты в искусстве дизайна
- История возникновения и развития платежных карточек
- Использование pos – терминалов
- Расчеты с применением пластиковых платежных средств
- Украинский рынок карточных расчетов
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.