Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Экономика торговых пластиковых карт

Экономика торговых карточек довольно проста. Доходная часть формируется за счет увеличения оборота, расходная обусловлена ​​выдачей скидок.

В дополнительные текущие расходы включаются прочие расходы, связанные с обслуживанием карточной программы (в него входит, к примеру, техническое обслуживание POS-терминалов или периодические рекламные компании по распространению карт). Помимо того, в расходную часть входят разовые инвестиционные затраты на разработку и введение системы выдачи и приема торговых карт.

Структуру дополнительных текущих и инвестиционных расходов тут мы не будем рассматривать. Она определяется спецификой предприятия, точнее, конкретной карточной технологии, впрочем, естественно, имеет бессменные позиции, к примеру, связанные с оборудованием.

На самом деле, карточные системы сети АЗС и спортивного клуба могут значительно различаться. Для АЗС как правило применяют карты с микросхемой (довольно дорогие, чтоб составить отдельную статью расходов), система приема карт может оказаться связана с разливом топлива (дополнительные затраты на автоматизацию) и трудиться в системе off-line (затраты на курьера, собирает информацию со всей сети на дискету). В клубе карт может вовсе не быть (к примеру, при обслуживании работников некоторой организации роль карт могут исполнять пропуски работников, а при обслуживании частных лиц - их бумаги), а авторизация транзакций проводится ч/з локальную компьютерную сеть клуба. В то же время и сеть АЗС и спортивный клуб относятся к торгово-сервисных компаний, и могут привлекать клиента некоторой дисконтной программе.

Как уже говорилось, цель дисконтной программы - "привлечь и удержать". Привлечь новых клиентов и удержать старых за счет предоставления им скидок при продаже товаров и услуг.

При выполнении программы могут появиться и потери. Вот характерная ситуация. Клиентская база уже создана. Клиенты, к примеру, исправно посещают спортивный клуб, однако могут уйти в иной клуб неподалеку. Давая им скидку, конечно же, мы, уменьшать собственный доход. Программа будет убыточна, если клиенты собственный оборот не увеличат (к примеру, не будут приобретать дополнительные услуги клуба). Собственно, убыточность карточной программы и есть та "стоимость", которую торгово-сервисное предприятие "платит" за наличие постоянной клиентуры.

В обоих ситуациях исходными данными для модели будут служить:

Д - маржинальный доход (%)

Н - зачет налогов с выручки по скидке (%)

1  2  

Другие статьи по теме:

- Проблемы внедрения пластиковых карточек
- Осуществление кассовых операций через банкоматы
- Держатель пластиковой карты
- 3-й лишний
- Smart-карты
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.