Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Этапы планирования ассортимента продукции


9. Оценка достигнутых результатов.

Планирование ассортимента продукции должно постоянно учитывать информацию о состоянии жизненных циклов продукции и услуг, которые предлагает предприятие. Это необходимо для составления объективной оценки в отношении конкурентоспособности ассортиментной политики не только в настоящем периоде, но и на дальнейшую перспективу.

Оценка ассортимента продукции с точки зрения состояния жизненного цикла товара предусматривает проведение анализа по следующим направлениям:

- определение стадий жизненных циклов различных изделий, входящих в торгового ассортимента предприятия;

- выделение перечня блюд и товаров, которые находятся на стадии спада и принятия решений относительно их дальнейшей модернизации или снятия с производства;

- определение потенциала продукции, которая находится на стадии роста и зрелости для обеспечения необходимых объемов продаж и получения установленных сумм и норм прибыли;

- определение перечня новой продукции и сроков включение их в ассортимент продукции для поддержания его соответствия требованиям потребителей.
Деятельность, направленная на совершенствование структуры ассортимента продукции должна осуществляться постоянно. Разнообразные составляющие этой работы - исследование рынка, спроса потребителей, исследование и разработка самой продукции, разработка политики цен, планирование рекламы и мероприятий по стимулированию продаж товаров подлежат постоянному контролю и регулированию в соответствии с их значением на разных стадиях жизненного цикла продукции.

Это необходимо для установления правильных приоритетов и нахождения эффективного соотношения составных элементов маркетинга, которые соответствуют определенным условиям, с которыми связана рыночная деятельность предприятия. Концепция жизненного цикла обуславливает необходимость проведения систематической работы по планированию ассортимента и разработке новой продукции.

Глава 2. Исследование внутренней и внешней среды

Внешняя среда предприятия состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции с клиентами своих целевых рынков. Оно включает в себя микро- и макросреда. К микросреды предприятия относятся силы, которые могут влиять на ее способность обслуживать клиентов: само предприятие, потребители, поставщики. К макросреды относятся более широкие социальные силы, которые оказывают влияние на микросреду: конкурентные, экономические, политические, культурные.

1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Полиэтиленовых пленников спасет бумага
- Продажа упаковочных материалов
- Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию торгово-производственной деятельности
- Качество продовольственных товаров
- Модели уклонения от уплаты налогов в Украине
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.