|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Этапы планирования ассортимента продукции
9. Оценка достигнутых результатов.
Планирование ассортимента продукции должно постоянно учитывать информацию о состоянии жизненных циклов продукции и услуг, которые предлагает предприятие. Это необходимо для составления объективной оценки в отношении конкурентоспособности ассортиментной политики не только в настоящем периоде, но и на дальнейшую перспективу.
Оценка ассортимента продукции с точки зрения состояния жизненного цикла товара предусматривает проведение анализа по следующим направлениям:
- определение стадий жизненных циклов различных изделий, входящих в торгового ассортимента предприятия;
- выделение перечня блюд и товаров, которые находятся на стадии спада и принятия решений относительно их дальнейшей модернизации или снятия с производства;
- определение потенциала продукции, которая находится на стадии роста и зрелости для обеспечения необходимых объемов продаж и получения установленных сумм и норм прибыли;
- определение перечня новой продукции и сроков включение их в ассортимент продукции для поддержания его соответствия требованиям потребителей.
Деятельность, направленная на совершенствование структуры ассортимента продукции должна осуществляться постоянно. Разнообразные составляющие этой работы - исследование рынка, спроса потребителей, исследование и разработка самой продукции, разработка политики цен, планирование рекламы и мероприятий по стимулированию продаж товаров подлежат постоянному контролю и регулированию в соответствии с их значением на разных стадиях жизненного цикла продукции.
Это необходимо для установления правильных приоритетов и нахождения эффективного соотношения составных элементов маркетинга, которые соответствуют определенным условиям, с которыми связана рыночная деятельность предприятия. Концепция жизненного цикла обуславливает необходимость проведения систематической работы по планированию ассортимента и разработке новой продукции.
Глава 2. Исследование внутренней и внешней среды
Внешняя среда предприятия состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции с клиентами своих целевых рынков. Оно включает в себя микро- и макросреда. К микросреды предприятия относятся силы, которые могут влиять на ее способность обслуживать клиентов: само предприятие, потребители, поставщики. К макросреды относятся более широкие социальные силы, которые оказывают влияние на микросреду: конкурентные, экономические, политические, культурные.
Другие статьи по теме: - Общественное питание - Упаковочная бумага - Понятие затрат и себестоимости продукции - Уголки из пенопласта - Преимущества упаковки из многослойной барьерной пленки
|
|
|
|
|
|