Главная Пластиковые карточки Пластиковые окна Панели из пластика Полиэтилен Полимеры и полимерные материалы Изготовление деталей из пластмасс Упаковочные материалы Упаковочное оборудование
 

Этапы планирования ассортимента продукции

Планирование ассортимента продукции - это непрерывный процесс обновления, усовершенствования структуры ассортимента и потребительских свойств и характеристик продукции в соответствие с требованиями покупателей. Если исследования маркетинга позволяют получить необходимую информацию об особенностях рынка, потребности и предпочтения покупателей, то планирования ассортимента продукции превращает эту информацию с учетом требований сегмента производственных мощностей, технологии, применяемой на предприятии, имеющихся материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов, планируемых расходов и прибыли в необходимую для потребителей продукцию. Этот процесс должен осуществляться непрерывно на протяжении всего периода хозяйственной деятельности предприятия.

По проблемам маркетинга существуют такие этапы процесса планирования ассортимента продукции:

1. Определение существующих и потенциальных потребностей покупателей.

2. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия и конкурентов.

3. Определение того, какие услуги и продукцию необходимо добавить в ассортимент продукции и услуг, или исключить из него по причине недостаточной рентабельности, снижение конкурентоспособности.

4. Разработка предложений о усвоения новых технологий, совершенствования выпускаемой продукции за счет использования новой сырья, о применении новых видов услуг

5. Изучение возможностей производства новых и усовершенствованных блюд, включая вопрос цены, себестоимости и рентабельности.

6. Проведение пробных продаж.

7. Разработка специальных рекомендаций для производителей продукции относительно ее качества, оформление, соблюдение технологии приготовления.

8. Подготовка рекомендаций по сбыту продукции, включая время и график выхода на рынок усовершенствованного изделия, масштабы начальной фазы реализации продукции, программы проведения рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта.

1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Инновационная упаковка от Мultivac
- Развитие родственных и поддерживающих отраслей.
- Научные подходы к решению проблем, стоящих перед предприятием
- Картонные коробки для переезда
- Шанс для вареной колбасы
 

 Новая продукция РУП Химволокно
Обладая трехмерной структурой, нетканые фильтровальные материалы обеспечивают более эффективную очистку газов и жидкостей по сравнению с ткаными фильтрами. Высокие фильтрующие характеристики нетканых рукавных фильтров обеспечили их востребованность и широкое применение в различных отраслях промышленности.
 Новый каучуковый катализатор
«Разработанная технология поможет снизить количество образующихся отходов при производстве каучука», – отметил генеральный директор НИОСТа Сергей Галибеев. В ближайшее время НИОСТ совместно с «Воронежсинтезкаучуком» планирует начать разработку технического регламента для внедрения новой технологии в производство.
 Новый металлизированный полимерный материал
В качестве основы использованы термо- и гидроскрепленные полипропиленовые нетканые полотна СпанБел или АкваСпан; в качестве покрытия выступает металлизированная полиэфирная либо полипропиленовая плёнка. На РУП «СПО «Химволокно» получен комбинированный металлизированный материал, сообщила пресс-служба компании.