|
Главная
Пластиковые карточки
Пластиковые окна
Панели из пластика
Полиэтилен
Полимеры и полимерные материалы
Изготовление деталей из пластмасс
Упаковочные материалы
Упаковочное оборудование
|
|
 |
Этикетка «премиум-класса» Яркая этикетка, колоритная и удобная упаковка - лучшая реклама для продукта. Разнообразные статистические данные утверждают, что 75% лиц, выбирая продукт на прилавке магазина, мотивируются его внешним привлекательным видом. Именно поэтому производители уделяют сейчас совершенствованию упаковки немало внимания, следят за инновациями в технологиях и сырье для упаковочных материалов. Тем более, что упаковка на сегодня - часть бренда производителя, которая защищает его продукт от подделки.
Украинские производители активно совершенствуют внешний вид своих продуктов. Поиск эффективных форм упаковки стимулирует не только конкуренция, но и стремление сэкономить в цепочке затрат. Некоторые компании рассматривают инновационную упаковку и продуманный дизайн как долгосрочные инвестиции.
Широкое использование пластиковых контейнеров, формочек, ведерок для упаковки масла, маргарина, плавленых сырков, мороженого и других пастообразных продуктов обусловило создание эффективных технологий этикетирования этих видов упаковки. Одной из перспективных разработок в области этикетирования пластиковой упаковки является вплавлювання (впресовування) этикеток (in-mould labeling, IML). Ее активно пропагандирует на территории Украины киевская компания «Гера».
Технология вплавления этикеток была разработана около четверти века назад. Она заключается в сочетании литья под давлением пластиковой коробки или крышки для нее и этикетирования. Для вплавления в коробку или в крышку отпечатанную и высеченную этикетку кладут в пресс-форму для литья. После впрыскивания под давлением в пресс-форму расплавленного полимера происходит надежное и прочное соединение упаковки и этикетки. Вплавления позволяет интегрировать упаковку и этикетку - они выглядят как одно целое. Благодаря этому этикетка выполняет свои маркетинговые функции, привлекая внимание покупателей.
Этикетки, что вплавляются, обеспечивают широкие возможности, включая воспроизведение высоколиниатурных, многоцветных, растровых изображений и тонких штриховых элементов. По сравнению с нанесением этикеток на готовые пластиковые коробки и крышки, вплавления позволяет сократить производственный цикл, удешевить продукцию и достичь визуальной единства этикетки и упаковки.
Технология IML предусматривает использование при создании этикетки высококачественной печати и изображения, которые можно нанести практически в любом месте упаковки. Такая упаковка заметна и при горизонтальном, и при вертикальном расположении продукции на полках супермаркетов.
Другие статьи по теме: - Максимизация удобств при проведении банкетных обслуживаний - Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию торгово-производственной деятельности - Упаковочные пакеты и листы - Биоразлагающиеся упаковочные материалы - Издержки производства и их классификация
|
|
|
|
|
|